В Ростове презентовали туристический бренд региона

Главным символом туристического бренда Ростовской области стал красный конь

Визуализация туристического бренда Ростовской области //Фото: "Городской репортер"

В Ростовской области разработали визуализацию туристического бренда региона, которая будет способствовать развитию туризма в области, сообщили разработчики проекта в рамках конгресса «Россия вдохновляет».

Главным символом туристического бренда Ростовской области стал силуэт белого коня на красном фоне. По словам дизайнеров проекта, они обратились к традициям русского авангарда при разработке визуализации. Так, они изучили разные муниципалитеты Ростовской области по соотношению в них степей, водоемов и т. д.

Природные ландшафты были разложены по цветам, таким образом, каждый муниципалитет получил свой уникальный цветовой код из горизонтальных полос, а также свой набор символов, с которыми ассоциируется та или иная территория. Сейчас к проекту уже присоединились 25 муниципалитетов Ростовской области.

 

Визуальная концепция бренда будет использоваться для продвижения туристического потенциала Ростовской области, в частности, для оформления сувенирной и информационной продукции.

Как сообщил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко, регион планирует увеличить туристический поток за ближайшие шесть лет до 1,5 млн, а к 2030 году  до 2 млн человек. В 2017 году турпоток в регионе составил 1,1 млн человек.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.