Положительный имидж компании, PR-технологии, репутация – данные слова знакомы почти каждому. Но задумывается ли руководитель, насколько понятия важны для развития бизнеса? Часть успеха зависит от того, что думает потенциальный клиент о предлагаемом ему продукте. Чтобы выбрать товар конкретно у вас, а не у конкурента, пусть и дороже, должна присутствовать твердая уверенность, что производимая продукция высокого качества и что именно вашей организации можно доверять. Соответственно, возникает вопрос: как достичь такого результата?
Имидж или репутация?
Если вы задумались о создании положительной репутации компании, то первым шагом будет создание формирование имиджа вашего бренда в глазах клиентов, сотрудников и партнеров.
Формирование имиджа организации в положительном ключе является трудной задачей, которую решает команда опытных специалистов в области в digital PR, ORM и SERM, каковой и является агентство Adves. Руководитель, вкладывающий ресурсы в хороший «образ» своей компании, видит увеличение числа клиентов и улучшение продаж.
Имидж компании выступает главным фактором в поиске инвесторов и лояльности клиентов. Довольный клиент – гарантия успеха.
Но стоит понимать: какую бы качественную продукцию вы не предоставляли, потенциальные клиенты могут просто не узнать об этом. Поэтому важную роль в формировании имиджа компании играют PR-технологии (поддержание долговременных положительных отношений между компанией и общественностью). Имидж должен способствовать совершенствованию организации и повышению эффективности работы.
Формирование имиджа компании
Особенности технологии формирования имиджа организации:
- аналогичные социальные ценности с целевой аудиторией;
- развитие положительных качеств руководителя;
- демонстрация достижений компании;
- участие в решении актуальных социальных проблем;
- доверительные отношения с авторитетами.
Хорошая репутация бренда способствует узнаваемости и интересу со стороны пользователей и партнеров, а также привлечению квалифицированных сотрудников. Грамотное управление имиджем и репутацией формирует положительный облик компании, что помогает в борьбе с черным пиаром.
Положительная репутация:
- надежность компании,
- сильная организационная культура,
- доверие потребителей,
- поддержка и положительные рекомендации.
То есть имидж – это образ компании, репутация – ее оценка пользователем.
Управление имиджем и репутацией является важной составляющей в создании привлекательности фирмы для инвесторов, партнеров и клиентов. Для устойчивости на рынке и расширения деятельности необходимо вести работу над узнаваемостью бренда и доверию общественности.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.