Китайская Alibaba Group, уже представленная в России AliExpress и Tmall, запускает еще одну из своих крупнейших торговых площадок —Taobao. Об этом сообщает «Коммерсант».
AliExpress с 5 июля в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao. Как отмечает издание, эта площадка впервые выходит за пределы китайского рынка, где ее оборот превышает $400 млрд в год.
Для покупателей на первом этапе будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress, утверждают в Alibaba.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.