УФАС Ростовской области приостановило три из семи конкурсов на строительство Западной хорды. Об этом сообщает издание donnews.ru со ссылкой на представителей ведомства.
Антимонопольщики сочли, что в доонском министерстве транспорта допустили нарушения при составлении конкурсной документации. Каждый из этих конкурсов предполагает строительство отдельного участка Западной хорды.
Сам этот факт не является нарушением, но в ведомстве отметили, что эта дорога не примыкает к другим автомагистралям «поэтому введение в эксплуатацию ее поэтапно невозможно»: введение в эксплуатацию каждого участка дороги отдельно нарушает законодательство, что делает невозможным исполнение контрактов.
Напомним, строительство Западной хорды началось в начале ноября 2022 года. Первым этапом реализации проекта занимается ростовская компания ООО «Т-ТРАНС».
В соответствии с техническим заданием, на этом этапе предусмотрено строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 «Ростов — Таганрог» до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год. В рамках второго этапа, запланированного на 2023—2025 гг., планируется возвести магистраль от Кумженской рощи до моста через реку Дон на Западном шоссе длинной более 5 км.
Как сообщал «Городской репортер», Западная хорда войдет в состав так называемого «Ростовского транспортного кольца» и соединит выезд на Таганрог и мост на улицу Всесоюзную.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.