«Т-Транс» через суд хочет обязать донское министерство транспорта заключить с ней контракты на строительство Западной хорды. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Юг».
Ранее компания участвовала в тендерах на получение подряда и была признана победителем и даже начала работы первого этапа проекта. Однако позже Федеральная антимонопольная служба отменила результаты торгов по жалобе другого участника конкруса — компании «Донаэродорстрой».
Представители ООО «Т-Транс» подали три иска против Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Министерства транспорта Ростовской области. Арбитражный суд региона уже принял их производству.
«Т-Транс» выиграло в конкурсах на право строить три участка Западной хорды, но после жалобы компании «Донаэродорстрой» на нарушение правил проведения тендера антимонопольщики предписали отменить результаты спорных аукционов и провести их повторно. Именно это и не устроило представителей «Т-Транс» и стало поводом для обращения в суд.
Напомним, строительство Западной хорды началось в начале ноября 2022 года. Первым этапом реализации проекта занимается ростовская компания ООО «Т-ТРАНС».
В соответствии с техническим заданием, на этом этапе предусмотрено строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 «Ростов — Таганрог» до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год. В рамках второго этапа, запланированного на 2023—2025 гг., планируется возвести магистраль от Кумженской рощи до моста через реку Дон на Западном шоссе длинной более 5 км.
Как сообщал «Городской репортер», Западная хорда войдет в состав так называемого «Ростовского транспортного кольца» и соединит выезд на Таганрог и мост на улицу Всесоюзную.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.