Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на следственное управление, поступили ходатайства о проведении дополнительных экспертиз как со стороны потерпевших, так и защиты, а также требование прокуратуры. Учитывая, что заключение будет получено предположительно в октябре, срок содержания под стражей экс-депутата продлили до четырех месяцев.
«Мы уже собирались знакомить обвиняемого с материалами уголовного дела и направлять его в суд. Но адвокаты экс-депутата стали заявлять многочисленные ходатайства. С моей точки зрения, доказательств вины Островенко достаточно. Но мы решили, раз потерпевшие и обвиняемый просят — не торопиться с окончанием дела», — пояснил руководитель следственного управления СК РФ по Ростовской области Юрий Попов в интервью «Ростовскому агентству новостей».
Также он высказал предположение, что, возможно, причиной такого поведения адвокатов является желание затянуть следствие для того, чтобы ослабить негативное отношение к этому делу общественности.
Юрий Попов подчеркнул, что адвокаты действуют в рамках закона.
Напомним, 10 июня 2011 года около 3 часов ночи депутат Ростовской городской думы, находясь в состоянии алкогольного опьянения и управляя автомобилем «Порше Каенн», нарушил правила дорожного движения и, двигаясь по улице Большая Садовая в Ростове, столкнулся с автомобилями «Дэу Нексия», ВАЗ — 2106 и двумя припаркованными автомобилями «Шкода Фабия». В результате ДТП 23-летний водитель «шестерки» скончался на месте происшествия.
В отношении Островенко было возбуждено 3 уголовных дела: ч. 4 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека), ч. 2 ст. 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение имущества), ст. 168 УК РФ (уничтожение или повреждение имущества по неосторожности).
Островенко был арестован 11 июня. «На основании материалов предварительного расследования, представленных суду, подозреваемый в ДТП в гибели человека Островенко взят под стражу», — рассказал представитель в областного управления СК, передают Вести. Сейчас обвиняемый остается под стражей. По совокупности статей ему грозит до 13 лет тюрьмы и лишение водительских прав сроком до трех лет.
Между тем, Администрация Ростовской области решила отказаться от использования в государственных номерах регистрации автотранспортных средств серии номеров «АРО» на непопулярную «РОС». Как сообщает «Комсомольская Правда — Ростов», это произошло потому, что новое руководство области раздражает обилие крутых иномарок с чиновными буквами, принадлежащих «авторитетным бизнесменам».
Такие водители зачастую напрочь игнорируют Правила дорожного движения, нагло паркуются там, где этого делать категорически нельзя, а работники дорожной полиции просто не смеют их останавливать: мало ли, на кого нарвешься. И все это вызывает неприязнь народа к власти, поскольку такие номера как раз и ассоциируются с ней. Поэтому решено серию «АРО», которая до сих пор стояла на госмашинах, передать в министерство ЖКХ: их будут размещать на спецмашинах — только другого свойства: мусоровозах, пожарных, «Скорых», пишет «Комсомольская Правда — Ростов».
Последней каплей, повлекшей смену серии с «АРО» на «РОС» стали два громких ДТП этого лета с участием автомобилей с номерами «АРО».
Материалы по теме:
Очень неосторожный депутат — городской репортер
Умышленно повредил — Городской репортер
Депутат гордумы наехал на избирателей — Городской репортер
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.