В Ростове-на-Дону недавно закупленные трамваи часто выходят из строя. Причиной является отсутствие специалистов по ремонту и недолгосрочный гарантийный контракт с заводом-производителем. Об этом пишет РБК со ссылкой на собственный источник.
Как рассказал источник РБК, приобретенные в 2016–2017 годах трамваи изначально были не доработаны. «По сути, на ростовских трамваях тренировались, поэтому модель получилась сырая», — отмечает он.
Трамваи сейчас периодически выходят из строя, с помощью квалифицированного специалиста их можно было бы быстро реанимировать. Но в Ростове-на-Дону нет нужных мастеров. Поэтому трамваи ездят с поломками до полного выхода из строя какой-либо детали. «Стоимость деталей на новых трамваях очень высокая, может доходить до нескольких сот тысяч рублей», — замечает источник РБК. Проблемы могут возникнуть также и с наличием различных частей транспорта, так как ростовские экземпляры уникальны.
По данным РБК, ростовские власти решили сэкономить, поэтому приобрели трамваи без «контракта жизненного цикла». Такой договор стоил бы в два раза дороже, чем изначальная стоимость трамваев, но при этом завод-производитель гарантировал бы бесплатный ремонт транспорта на протяжении 30 лет. Приобретенные же трамваи имеют гарантию всего в один год. После истечения срока все затраты на ремонт будут исходить от МУП «Ростовская транспортная компания», на балансе которого они находятся.
Напомним, в Ростове-на-Дону в 2016–2017 годах на средства из областного бюджета было куплено 30 новых трамваев, общая стоимость которых составила 1 млрд рублей.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.