Чтобы создать сайт, необходимо изрядно потрудиться. Ресурс требует качественного информативного наполнения, должен максимально долго находиться на первых строчках поисковых запросов. Его задача — собрать потенциальных клиентов, удержать их и в итоге убедить воспользоваться предложением. При ослаблении позиций сайта должна проводиться тщательная работа по их обновлению. Все перечисленные задачи объединены одной целью — реклама товара или услуг.

Продвижение имеет разные масштабы. Оно может быть нацеленным как на конкретный город, так и на целые страны. В любом случае реклама в интернете эффективнее, нежели на листовке, билборде и даже в газете. Это обусловлено тем, что в сети сосредоточено больше инструментов, позволяющих точнее найти клиента.

Выбирайте свой способ заявить о своих предложениях

 

Сетевая реклама включает в себя широкий набор маркетинговых инструментов, направленных на потенциального клиента. Его нужно не только привлечь и удержать, но и вернуть, если тот случайно покинул сайт. В последней ситуации применяется ремаркетинг. Это комплекс мероприятий по идентификации пользователя, отслеживанию его действий и предпочтений, подготовке предложений для него, стимулирующих повторно посетить ресурс. Современная реклама имеет множество разновидностей. Перечислим некоторые из них:

· контекстная;

· поисковая;

· баннерная;

· таргетированная и так далее.

В последнее время большим спросом пользуется нативная реклама. Данный формат маркетинга не призывает что-либо купить или заказать. Вместо этого в нем содержатся полезные сведения о товаре или услуге. О нативной рекламе, ее преимуществах и разновидностях мы и поговорим ниже.

Высокий уровень презентации товаров или услуг

Один из основных плюсов нативной рекламы — ненавязчивость. Это возможно, потому что она реализуется в пределах той площадки, на которой находится пользователь. Информация совпадает с характером потребляемого контента, она подается в форматах:

1. Ин-фид. Возникает в новостной ленте, социальных сетях или на видеоплатформе при просмотре роликов.

2. Объявления и рекомендации, которые формируются с учетом интересов пользователя.

3. Фирменный контент. По своей подаче напоминает отдельный ресурс.

4. Партнерские публикации. Они носят познавательный характер, в них излагается информация о продукте или бренде. Публикации насыщены и содержательны, в них могут описываться пути становления компании и интересные случаи, имевшие место в ее истории.

Преимущество нативной рекламы выглядит следующим образом. Например, когда во время просмотра фильма появляется ролик, призывающий пить чай «Гринфилд», это может вызвать раздражение и даже отторжение. Но если герой картины, особенно если играет его популярный актер, явственно заваривает данную марку, это не только нормально воспринимается, но и служит неким примером для подражания. Можно быть уверенным, что спрос на чай «Гринфилд» после таких просмотров вырастет.

Преимущества нативной рекламы:

· универсальность — с ее помощью можно продвигать разные продукты и она подходит под любой контент;

· большой охват аудитории — при условии размещения на популярных ресурсах;

· доступность — даже если бюджет ограничен, реально найти недорогую, но посещаемую площадку с потенциальными клиентами.

Эффективность любой рекламы, в том числе нативной, обеспечат продуманная стратегия, правильное определение целевой аудитории и платформы, где ее можно найти, а также качественный контент.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров