ЭйчАры ищут помощи ПиАров

23 июня в Ростове-на-Дону состоялась конференция «HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management». Участниками конференции выступили более 80 представителей HR-отрасли, директоров по маркетингу, а также  владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших компаний Южного федерального округа: PepsiCo, «Евродон», «Лукойл», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и многих других.   Мероприятие прошло в преддверии пятилетия представительства HeadHunter на Юге России. 

По данным HeadHunter, основным направлением HR-деятельности в 2010 году стал подбор персонала. По экспертным прогнозам,  актуальные направления HR-брендинга в этом  году — обучение, подбор персонала и внутрикорпоративная культура. Опрос среди соискателей также показал, что наибольшей привлекательностью обладают HR – бренды таких компаний, как «Юг Руси», «Ростсельмаш», «Евродон», группа компаний «ААА» и «ЮСК».

По словам Марины Александриной, директора Ростовского представительства HeadHunter, тема HR — брендинга сегодня очень актуальна. «Как показал опрос, проведенный среди HR-специалистов ростовских компаний, 79%  из них довольны результатами  реализации HR-стратегии. Наряду с этим в половине компаний HR-брендингом занимается только служба персонала. Этого недостаточно для решения бизнес-задач компании — необходима грамотная интеграция HR-технологий  и  PR-инструментария для построения  успешного бренда и реализации стратегии компании на рынке».

Добрая половина конференции для HR-менеджеров состояла из активных мастер-классов , на которых представители крупного бизнеса — компаний «БиЛайн», Phillip Morris и BSGV рассказывали о своих идеях по продвижению HR вместе с брендом компании, о взаимодействии HR-департаментов с другими службами, ответственными за формирование и продвижение бренда компании.

 
 

Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо — Кавказского регионов ОАО «Вымпелком» отметила, что несмотря на то, что сегодня HR — служба является сервисной  в компании, именно от нее зависят бизнес-показатели. «Сегодня для того, чтобы стать HR —  партнером для своей компании необходимо, чтобы HR-стратегия развивалась параллельно стратегии бизнеса в целом. HR и PR-функции должны тесно взаимодействовать внутри организации. На данном этапе развития экономики, люди — это главный стратегический ресурс любого бизнеса. Понимание этого способствует повышению эффективности персонала», — комментирует госпожа Рашутина.

Одним из интересных мастер-классов, прошедших на конференции, стал мастер-класс по внутреннему HR-брендингу, модератором которого выступили Елена Белугина, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса и Галина Агуреева, управляющий партнер Группы компаний «Технологии», президент Южно-Регионального клуба HR-менеджеров. Участники конференции обсудили  особенности формирования команды, а также в ходе оживленной дискуссии рассмотрели примеры использования такой технологии, как story-telling при формировании командного духа компании.

Площадкой для обсуждения внешнего HR – брендинга стал круглый стол «Инвестиции в будущее». Модератором выступила Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего AGT Communications Group. Участники круглого стола рассказали о собственном опыте  формировании НR – бренда и работе с персоналом с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR. Спикерами выступили Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар), Галина Максименко, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар),  Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ», Лидия Кутепова, руководитель отдела рекрутмента АНКОРа в Ростове-на-Дону.

Представители компании ОАО «Филип Моррис Кубань» осветили основные направления работы с персоналом в рамках формирования HR-стратегии и рассказали об особенностях работы программы с молодыми кадрами в рамках этой стратегии. «Одна из основных составляющих нашего HR – бренда — это возможности работы в динамично развивающейся компании, важными ценностями которой являются карьерный рост, личностное и профессиональное развитие. Наша компания активно работает с молодыми специалистами, выпускниками вузов, колледжей и является привлекательным работодателем на Юге России», – комментирует Галина Максименко, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань».

А Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ» рассказала о нестандартном построении НR — бренда компании на примере проведения ежегодного фестиваля рекламы и маркетинга «FARSH» для молодых креаторов. «Для построения HR-бренда «ГРУППЫ АГРОКОМ» мы успешно реализуем проект «FARSH». Студенты, прошедшие индивидуальный отбор, получают возможность поехать в кампус, где в течение трех дней они участвуют в семинарах и мастер-классах от лучших практикующих маркетологов,  а также под руководством профессионалов решают практические задачи, — комментирует  Светлана Добрыднева,  директор по маркетингу ТБК «ГРУППА АГРОКОМ».

 

После деловой части конференции все ее участники поздравили ростовский филиал компании HeadHunter с пятилетием успешной работы в регионе.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Мэр Новочеркасска отверг обвинения в получении взятки на 8 млн рублей

Глава Новочеркасска Юрий Лысенко не признал вину в получении взятки в размере более 8 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на следователя на заседании Ленинского районного суда Ростова-на-Дону, где решается вопрос об аресте мэра на два месяца.

Ростовские семьи смогут тратить маткапитал на ипотеку сразу после рождения третьего ребенка

В Ростовской области расширили возможности использования регионального материнского капитала. Соответствующие поправки в закон приняли депутаты Заксобрания на заседании 15 мая.

Ростовская область выпускает 100 тыс. дронов в месяц

Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь заявил о технологическом прорыве региона на заседании Бюро Союза машиностроителей России. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Ростовской области.

Туристические маршруты на «Валдаях» по Дону оказались убыточными из-за дорогой аренды

Аренда скоростных судов «Валдай-Р45» для экскурсий по реке Дон пока не окупается для туроператоров. Основная проблема — почасовая оплата, которая включает не только движение, но и стоянку судна, что резко повышает затраты. Об этом сообщает «Деловая Газета. Юг» со ссылкой на представителя туристической отрасли.

Жительница Батайска потеряла 4 млн рублей из-за мошенников с «биржевой схемой»

49-летняя женщина из Батайска стала жертвой аферистов, предложивших ей «легкий заработок» на бирже. По данным ГУ МВД по Ростовской области, общий ущерб составил 4,15 млн рублей, включая заемные средства.

Ирина Гелас вновь возглавила департамент потребительского рынка Ростовской области

Врио губернатора Юрий Слюсарь назначил Ирину Гелас директором департамента потребительского рынка региона. Об этом сообщили в пресс-службе донского правительства. Ранее она уже руководила ведомством с 2015 по 2022 годы, после чего перешла на пост директора колледжа экономики ДГТУ.

ЕЩЕ НОВОСТИ