Ошибочно считать, что позитивное представление о бизнесе создает только развитый корпоративный бренд компании. Да, заказчики и клиенты могут вдохновляться вашими услугами, но этого недостаточно для привлечения новых талантов и мотивации коллектива.

Даже если сотрудники хотят создавать тот самым уникальный продукт, но испытывают нехватку оборудования, чувствуют нездоровую атмосферу и теряют мотивацию, корпоративный бренд не долго продержит их на плаву.

Сотрудники будут увольняться, дурная слава о компании распространится в сети, клиенты и поставщики будут терять доверие, а кандидаты — заинтересованность в сотрудничестве. Почему? Потому что hr бренд в равной степени с корпоративным менеджментом (кстати, курсы по оному можно найти на LIFTA.SPACE https://lifta.space/courses/menedzhment) прямо влияет на успешность вашего бизнеса.

 

Что такое HR бренд? Это положительный имидж, который формирует ваша компания в глазах сотрудников и соискателей. Прокачанный hr-бренд закрывает задачи по привлечению кандидатов и удержанию и мотивации сотрудников.

Проследите цепочки:

  • удовлетворенный сотрудник — интерес к работе — высокая отдача и результативность — лучший продукт — удовлетворенный клиент;

  • удовлетворенный клиент — позитивные отзывы — интерес к тому, как компания живет — рост вовлеченности — рекомендации друзьям — рост целевой аудитории и продаж;

  • удовлетворенные сотрудники и клиенты — заинтересованность соискателей — отличный опыт собеседований и ввода в должность — удержание талантов.

HR-бренд по-настоящему незаменим, если вы хотите развивать бизнес и поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.

Что работает на позитивный hr-бренд?

  • корпоративная культура и общение;

  • этичный рекрутинг;

  • компенсации;

  • системы обучения и карьерного роста;

  • автономность сотрудников в зонах их ответственности;

  • комфорт на рабочем месте.

Чтобы создать работающие маркеры, которые выделят ваш бренд работодателя, нужна полноценная программа для создания бренд листа.

HR-брендинг потребует продуманного стратегического подхода:

  1. Сформируйте ценностное предложение — что отличает вас от конкурентов, какие ценности отстаивает ваша компания, почему действующие сотрудники должны остаться с вами, а кандидаты — откликаться на вакансию?

  2. Создайте план коммуникаций — как именно и по каким каналам мы донесем до целевой аудитории наше ценностное предложение? Подключите маркетинг и реализуйте контент-стратегию.

  3. Объединяйте ценностные предложения с рекрутингом — производите приятное впечатление на кандидатов, создавайте у них положительный опыт собеседований и сотрудничества с вашим рекрутером.

  4. Удерживайте сотрудников — спросите о плюсах и минусах работы на вас, совершенствуйте систему мотивации, поощряйте отзывы сотрудников о компании, создавайте коллективную историю достижений.

В разработке стратегии принимают участие hr-менеджеры, руководители команд, маркетинг и, конечно, сами сотрудники. Работа по созданию HR-бренда сама по себе может стать частью HR-бренда: мы вместе искали, нашим мнением интересовались, мы вместе создали прекрасные условия работы!

Ориентируйте бизнес не только на клиента. Пусть он повернется лицом и к сотрудникам.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров