Аэропорт Ростова-на-Дону сократил время обслуживания пассажиров

Время ожидания в очереди на регистрацию сократилось почти в два раза

// Фото: В. Матыцин, предоставлено компанией "Аэропорты регионов".

В ростовском аэропорту сократили время обслуживания пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба «Международного аэропорта Ростов-на-Дону».

Как рассказали в пресс-службе, за последние семь месяцев были улучшены временные показатели на нескольких этапах обслуживания вылетающих пассажиров. Сократилось время ожидания пассажиров в очереди на регистрацию на рейс с 10 минут до 6 минут, время ожидания досмотра теперь составляет почти 2 минуты вместо плановых 5 минут.

«Сокращение времени обслуживания пассажиров пришлось на сезон летних отпусков и пиковых нагрузок. Для сокращения времени обслуживания вылетающих пассажиров в аэропорту была внедрена система ключевых показателей качества. За последние два года мы внедрили 28 новых стандарта качества по работе с пассажирами. Кроме того, мы ведем постоянную работу по обработке обращений и жалоб пассажиров: всего с начала года поступило 76 обращений, по каждому из них проведена проверка, предоставлены ответы пассажирам и проведены корректирующие мероприятия с работниками аэропорта», — рассказал представитель аэропорта.

 

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.