В июле площадка для поиска digital-подрядчиков Workspace опубликовала рейтинг трафик-менеджеров. На данный момент в рейтинге состоит 27 специалистов, но со временем их будет значительно больше.
Алгоритм расчета рейтинга трафик-менеджеров состоит из двух ключевых показателей. Первый – это число кейсов, опубликованных трафик-менеджером в своем профиле Workspace. Второй – это участие специалиста в престижных digital-премиях, таких как Workspace Digital Awards, «Золотой сайт», «Рейтинг Рунета», WOW Awards, Red Apple, ADCR Awards и так далее.
Осенью алгоритм ранжирования обновят: в него добавят больше метрик и показателей. Одной из таких метрик будет «Карма» на Workspace. Эта метрика будет отслеживать заполнение анкеты, активность специалиста на сайте, количество тендеров, выигранных на Workspace и так далее.
Всего на digital-площадке размещено более 120 рейтингов digital-специалистов. К примеру, свой рейтинговый список есть у менеджеров маркетплейсов, графических дизайнеров, арт-директоров, SEO-специалистов, fullstack-разработчиков, тимлидов и так далее. Такие списки помогут найти заказчику подходящего подрядчика. Для дополнительного удобства профили специалистов в рейтинговых списках можно отфильтровать по цене за трудочас, софт- и хард-скиллам, местоположению и прочим показателям.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом году мы решили сменить курс, уравнять в возможностях агентства и специалистов (как фрилансеров, так и штатных сотрудников компаний). В связи с этим запланировано множество соответствующих нововведений. Так, в этом году специалисты наравне с агентствами смогут подавать свои работы на конкурс Workspace Digital Awards. Одержанные в этом конкурсе победы помогут специалистам заметно вырасти в соответствующих рейтингах!».
Если вы являетесь digital-специалистом: маркетологом, программистом, дизайнером или менеджером, вам стоит зарегистрироваться на Workspace. На площадке ежедневно публикуются новые заказы, а общее количество зарегистрированных digital-агентств уже перешло за 17 000.
Чтобы зарегистрироваться и участвовать в рейтинговом списке, вам потребуется заполнить профиль личной информацией, перечислить скиллы, а также указать специализацию и должность. Вместе с кейсами исполнители могут разместить в профиле свое портфолио. У кейсов тоже есть отдельная страница, где их можно отсортировать по отрасли бизнеса, бюджету, локации, использованным инструментам и так далее. Поэтому Workspace является популярной площадкой для заказчиков – там удобно подобрать достойного исполнителя.
Workspace
Workspace — это сервис, объединяющий клиентов и исполнителей услуг в сфере digital. Ключевой функционал площадки — организация тендеров на различные digital-услуги: разработку сайтов и мобильных приложений, графический дизайн, создание контента, поисковое продвижение, интернет-маркетинг, рекламу и т.д.
С момента запуска в 2016 году, на Workspace было проведено 5505 тендеров по веб-разработке, 1891 по мобильной разработке, 865 по поисковой оптимизации, 792 по рекламе, 554 по SMM и PR.
Проект самой большой базой digital-подрядчиков: 20 000+ агентств и 102 000+ специалистов. Среди организаторов тендеров на Workspace: Сбербанк, Финам, РусГидро, DNS, CDEK, Росатом, Технониколь и другие.
В 2022 году у Workspace появилась собственная премия — Workspace Digital Awards. Это ежегодный конкурс digital-кейсов, в котором могут принять участие digital-агентства, инхаус-команды компаний из других сфер деятельности, а с 2023 года — и частные специалисты.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.