Любой руководитель компании постоянно думает о том, как сократить расходы на ведение бизнеса. Он, руководствуясь целями своей фирмы, старается найти офис на более выгодных условиях, сэкономить на найме персонала, договориться о поставках со скидкой, наладить продажи с большей маржой. Однако, на связи, зачастую, экономить не получается. Отказаться от телефона невозможно, если управляешь успешным и конкурентоспособным бизнесом. Что же делать?
Первое, что приходит на ум — это покупка одного телефонного номера (уже экономия!) и установка мини-АТС в собственном офисе. Руководителю компании кажется, что он сэкономил: платит-то он за один номер, а работает восемь или шестнадцать линий!
Между тем, многие упускают из виду, что при таком способе организации телефонной связи в офисе, бюджет расходуется на приобретение «железной» станции, её настройку, разводку телефонных линий по помещению, ежемесячное обслуживание и, наконец, ремонт. Кроме того, не учитывается время, которое тратится на получение номера, разрешений на установку оборудования, настройку. Известно, что в бизнесе время — это деньги. И с каждым днем без телефонной связи они бесследно утекают.
А что, если уже завтра Вашей компании понадобится не шестнадцать, а сорок линий? Будете покупать новую АТС? Попытаетесь расширить существующую? Тогда вся Ваша экономия на связи незамедлительно исчезнет.
Но, все же, способ значительно сэкономить на обеспечении офиса с помощью качественной и легко масштабируемой телефонии, есть. Вам необходима виртуальная или «облачная» АТС — как более развитая её версия.
«Облачная» АТС (ОАТС) — это онлайн-сервис, который Вы получаете через Интернет. И который обладает значительными преимуществами перед привычным способом организации телефонной связи.
Во-первых, использование ОАТС не требует создания сложной инфраструктуры в офисе и установки специального оборудования. Вам нужен только компьютер, подключённый к сети Интернет. Согласитесь, все это, как правило, уже есть в любом современном офисе. Из специализированного оборудования для ведения переговоров через ОАТС Вам может понадобиться только специальный телефонный аппарат (SIP-телефон), но и он не обязателен для того, чтобы совершать звонки.
В случае с ОАТС вся работа по созданию подключений, поддержке номера, соединению абонентов, приёму и переадресации звонков выполняет специальная программа на сервере провайдера виртуальной телефонии. Вам не о чем волноваться: даже если там, вдруг, случатся какие-то неполадки, на качестве предоставляемых Вам услуг это не отразится.
Выбрать «закрывающий» потребности Вашей компании тарифный план, получить доступ в виртуальный личный кабинет и начать использование услуги — все это займёт у Вас не более часа. Сравните эти временные затраты с установкой обычной АТС в Вашем офисе: для того, чтобы получить номер, установить и настроить саму АТС и развести по офису телефонные линии Вам потребовалось бы не менее недели.
Во-вторых, минимальная ёмкость ОАТС — СТО каналов. Иными словами, на Ваш номер могут одновременно позвонить 100 человек, и ни один из них не услышит сигнал «занято». Для динамично-развивающегося бизнеса это важно.
//Иллюстрация предоставлена компанией "Манго Телеком"
В обычной компании вряд ли сможет случиться перегрузка стоканального номера. Однако даже если такое произойдёт, Вы практически мгновенно можете подключить себе второй, третий, десятый номер с пулом в сто линий.Нужно отметить, что в случае с обычной АТС такая экономия времени и мобильность практически невозможна, да и затраты на похожее действие — несоизмеримо больше.
В третьих, современная ОАТС обладает большой функциональностью: программное обеспечение, на которой работает платформа, позволяет записать, сохранять и прослушивать звонки, более того — с помощью инструментов ОАТС каждый руководитель компании или отдела может получить статистику по всем входящим, исходящим, пропущенным звонкам за день, неделю, месяц, год, которые сделал (или не сделал) каждый сотрудник, целый отдел или вся компания. Это даёт возможность контролировать эффективность специалистов, основным инструментом работы которых является телефон.
«Облачная» АТС «Манго-Офис» поддерживает 800 различных функций. Это больше, чем может обеспечить самая дорогая и совершенная офисная АТС. Наиболее популярные инструменты — персональное приветствие, интерактивное голосовое меню (IVR), рекламный или информационный номер 8–800, автоматическая переадресация или перенаправление вызова по различным правилам, конференц-связь, голосовая почта, запись и пересылка записанных телефонных разговоров на электронную почту, приём и отправка факсов, возможность видеосвязи и др. Все эти услуги просто и быстро подключаются и отключаются в личном кабинете самим пользователем. Стоит, отметить, что таких широких возможностей у обычной АТС нет.
//Иллюстрация предоставлена компанией "Манго Телеком"
В четвёртых, ещё одно важное преимущество виртуальной АТС проявляется при переезде компании из офиса в офис. Ваш номер, к которому успели привыкнуть клиенты, сохраняется. Тем самым Вы не теряете связи с ними, новые звонки тоже продолжают приходить в компанию, становятся ненужными затраты на новые рекламные материалы и т. п.
В пятых, используя «облачную» АТС, Вы можете объединить в одном рабочем пространстве филиалы компании, удалённые подразделения и сотрудников-надомников. Благодаря единому плану внутренних номеров, Вам не придётся перестраивать бизнес-процессы компании — все сотрудники будут доступны в любое время и в любом месте (ведь при необходимости можно настроить приём звонков на мобильный, домашний телефон специалиста или даже на Skype).
Стоимость начального пакета услуг, в который входят практически все вышеперечисленные инструменты, составляет у «Манго Телеком» 740 рублей в месяц. Вы можете выбрать телефонный номер самостоятельно, он обойдётся Вам в 990 рублей и ещё 150 руб./мес. Вы будете платить за его обслуживание. Итого, Ваши первоначальные затраты на организацию связи с помощью «облачной» АТС «Манго-Офис» со стоканальным номером в Ростове-на-Дону, составят 1880 рублей.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.