В Ростове создадут грузовой каркас и введут зональное ограничение движения грузовиков в центре и в Нахичевани. Об этом сообщает в своем телеграм-канала сити-менеджер города Алексей Логвиненко.
Алексей Логвиненко отмечает, что в Ростове началась реализация проекта по созданию грузового каркаса.
Грузовой каркас сможет обеспечить доступ крупногабаритной автотехники на стройки города: в Левенцовку, Суворовский, Вересаево, на левый берег Дона в зону будущей жилой застройки, а также на территорию бывшего аэропорта и на территорию завода «Электроаппарат».
Кроме того, как только грузовой каркас будет создан и начнет работать власти хотят ограничить проезд грузового транспорта в центре города и в Нахичевани.
Грузовой каркас в Ростове планируется создавать в три этапа. На первом предполагается разработка схемы движения грузовиков, а также создание проекта по реализации грузового каркаса. Данный проект включает в себя планирование мероприятий по установке средств для автоматического фото и видео контроля, утверждение мест размещения пунктов весогабаритного контроля и планирование таких пунктов во время подготовки проекта по реконструкции улицы Ходоша в районе Щепкинского шоссе.
Схему движения грузового транспорта хотят сделать во втором квартале 2023 года, а проект — в течение первого полугодия этого года. Проект обойдется в 1,5 млн рублей и финансируется за счет средств городского бюджета.
На втором этапе будет организован грузовой каркас. Его должны подготовить в третьем квартале 2023 года.
На заключительном этапе в Ростове планируется ввести ограничения на движение грузовиков со сроком исполнения в четвертом квартале 2023 года.
«Проработан механизм выдачи специальных разрешений для движения грузовых транспортных средств по городским дорогам, на которых в общем порядке такое движение запрещено, но необходимость в перевозке грузов периодически возникает — доставка строительных материалов, перевозка тяжеловесных грузов, доступ на строительные площадки и пр. Планируется ввести ограничения на въезд грузового транспорта на территорию города, в зависимости от времени суток, грузоподъемности, максимальной разрешенной массы грузовых транспортных средств», — рассказывает Алексей Логвиненко.
В результате транзит грузовиков пройдет по объездным путям. При этом некоторые предприятия смогут получить спецпропуска для передвижения грузовиков в зонах ограничения днем.
Власти считают, что создание грузового каркаса и введение зоны ограничения в центре и в Нахичевани помогут уменьшить количество «пробок» на улицах города и увеличить скорость движения транспорта.
«Контроль движения грузового транспорта по территории города планируется осуществлять посредством комплексов фото-видеофиксации с программным обеспечением, способным выявлять грузовой транспорт, движущийся без специального разрешения», — отметил сити-менеджер.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.