В Ростове пройдет конкурс «PRовидец года»

Представителям компаний предлагают предсказать их будущее

//Фото: отдел по коммуникациям ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»

Организаторы конкурса «PRовидец года» предлагают профессиональному сообществу ЮФО создать плакат, иллюстрирующий будущее их компаний спустя 10 лет. Об этом сообщает отдел по коммуникациям ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

На Юге России стартует конкурс «PRовидец года».

«Мы предлагаем профессионалам отрасли пофантазировать на тему светлого будущего и воплотить свои фантазии на бумаге. Технология визуализации желаний поможет бизнесу Юга усилить мотивацию и ускорить получение результата. Несмотря на кризисные явления, помните, что мысли материальны, поэтому давайте мыслить позитивно!», — комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».

 

К участию в конкурсе «PRовидец года» приглашаются представители власти, бизнеса, СМИ, общественных организаций. Прием работ осуществляется до 20.05.2015. Работы участников можно будет увидеть 27 мая на выставке в бизнес-центре «Лига Наций». Подведение итогов и объявление победителя состоится 4 июня в рамках вечерней программы Форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.