Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом «Связной». Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. Об этом сообщает РБК.
Источник издания, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети».
На презентации компания показала новый логотип, который разработало агентство Ctzn. «Связной» планирует изменить формат магазинов, расширив их ассортимент. Помимо смартфонов и планшетов, компания будет продавать товары для дома и спорта.
Глава «Связного» Александр Малис заявил, что инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 млн рублей в одну точку, то есть общая сумма может превысить 5 млрд рублей.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.