В Ростове в рамках проекта «Современная школа» прошла неформальная встреча, организованная агентством «Город -Парк» и при поддержке АО «Бинбанк Кредитные карты», на которой директора школ, гимназий, лицеев и предприниматели обсудили возможности совместного сотрудничества. Участники брифинга поговорили о необходимости создания каналов коммуникации бизнеса и школы, возможности реализации социальных бизнес-планов в школах и проблеме имиджа школы.
Основной вопрос, который был поднят на круглом столе, — это информационный вакуум, который препятствует развитию связей между школами и компаниями, заинтересованными в реализации социальных проектов. «Первичная проблема заключается в том, что отсутствует прозрачный канал коммуникации между школой и обществом в широком смысле этого слова. Наша задача — найти некие информационные инструменты, чтобы донести широкой общественности, что происходит в школе. Сейчас школа и все остальное общество связаны непосредственно ребенком, учеником — только от него родители могут узнать о том, чем живет школа. Нам нужен школьный портал или информационный сайт», — отметил директор агентства «Город -Парк» Алексей Матвеенко.
Если преодолеть информационный вакуум, в школу начнут приходить бизнесмены, но нужны ли их проекты там? Участники брифинга решили, что, безусловно, нужны: бизнес поможет укрепить мотивацию ученика, ребята смогут увидеть, где можно применять их знания. Их можно заинтересовать, показав результаты стараний, в этом помогли бы различные мастер-классы, специальные внеурочные занятия, походы на производство, общение с профессионалами, достигшими успеха в определённой области.
Как отметила директор школы №105 Наталья Приходько, когда руководители образовательных учреждений встречаются с представителями бизнеса, многие из них ждут, что школы будут просить исключительно материальной помощи. «И мы понимаем, что в таком контексте бизнес на нас смотреть не будет, это неинтересно. Я вижу сотрудничество школ и бизнеса в различных проектах. Например, профориентационные проекты, которые смогли бы дать школьникам мотивацию на будущее образование. Потому что среди школьников мотивация — большая проблема. И кто, как не реальный бизнес, мог бы эту мотивацию дать. Дети сегодня рассуждают: „Нужно закончить школу и зарабатывать деньги“, то есть закончить, а не получить образование. Вот в чем беда. Бизнес мог бы показать, что образование важно», — пояснила Наталья Приходько.
На встрече было озвучено еще множество идей, которые помогли бы бизнесменам продвигать свой продукт, привлекать потенциальных клиентов, вкладывая средства в социальные проекты и работая именно со школами. Кулинарные мастер-классы от различных гастрономических заведений, уроки об устройстве и работе с компьютером от ремонтного сервиса, встречи с успешными людьми в различных сферах — все это, возможно, в скором времени придет в ростовские школы, ведь первый шаг в виде неформальной встречи-обсуждения уже сделан.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.