Реклама на мониторах

Чем ярче, интереснее и динамичнее реклама, тем она действеннее. Бумажный плакат с указанием товара и услуги запомнится меньше, чем динамичный ролик на мониторе. Реклама в лифте на мониторе, если она оригинально оформлена, красиво подана, непременно заинтересует человека, едущего в этом лифте.

Реклама перед вами

Лифт – отличное место для размещения информации. Когда человек находится в замкнутом пространстве, он вынужден посмотреть видеоролики. Они особенно действенные, если они будут направленными. Например, в лифте медучреждения – может рассказываться про лекарства, продукты правильного питания, в лифте банка – банковских продуктов. А реклама в лифтах торговых центров должна нацеливать потенциального покупателя на приобретение конкретных товаров арендаторов торговых площадей.

Размещение рекламы в лифтах эффективно, поскольку:

 
  • Захватывает внимание аудитории. Лифты представляют собой ограниченное пространство, в котором люди обычно находятся в течение короткого времени. Такая информация привлекает внимание пассажиров и создает возможность рассказать о продукте или услуге.
  • Высокая частота просмотров. Обычно в лифтах проводится немного времени, поэтому люди часто повторно проходят мимо размещенной рекламы. Это создает высокую частоту просмотров, что способствует укреплению бренда или продукта в сознании потенциальных клиентов.
  • Таргетирование аудитории. Возможность таргетирования, позволяет достичь более узкой и конкретной аудитории. Вы можете определить местоположение, тип здания или другие факторы, связанные с вашей целевой аудиторией, чтобы достичь определенных групп людей.
  • Высокая запоминаемость. Из-за ограниченного пространства и короткого времени, которое люди проводят в лифтах, размещенная реклама легко запоминается.
  • Контекстуальная реклама. Это означает, что она может быть адаптирована под конкретный контекст или местоположение. Например, реклама ресторана может содержать информацию о расположении и часах работы, чтобы привлечь клиентов, находящихся рядом.
  • Круглосуточная видимость. Информация может быть доступна для просмотра в любое время суток, включая поездки в ночное время или в выходные дни. Это дает возможность вашему продукту или услуге быть видимым для разных групп людей и привлечь их внимание в любое время.

Размещение рекламы дает положительный результат и подходит как для большого, так и для малого бизнеса.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.