Работники российских компаний готовы работать над своим имиджем

Они уверены, что это поможет им в работе

//Фото с сайта it-1c.ru

Сотрудники российских компаний уверены в том, что необходимо работать над созданием позитивного имиджа. К таким выводам в результате крупного исследования пришли в компании рекрутинговой «Бигл».

Компания «Бигл» провела опрос среди работников различных компаний России и выяснила, необходимо ли, по мнению самих сотрудников, работать над собственным имиджем. Оказалось, что с подобным утверждением согласны 80 процентов опрошенных женщин и 69 процентов опрошенных мужчин. Всего в исследовании приняли участие 680 человек.

Согласно результатам, 76% опрошенных работают над своей репутацией в компании. Причем женщины находят это более важным — 80% респондентов прекрасного пола ответили положительно, против 69% мужчин. На что же влияет имидж работника? Главное, что ими движет, это карьерный рост в компании — так считают 65% работников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% опрошенных. Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношение с руководителем — тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.

 

При этом любопытно, что сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные социальные сети как инструменты для создания имиджа — лишь 26% ответили, что используют их в этих целях.

«В условиях непростой экономической ситуации нельзя недооценивать важность репутации: компании на рынке она обеспечивает существенное преимущество в конкурентной борьбе, а сотрудникам может помочь не только сохранить свое рабочее место в период оптимизации затрат, но и повысить шансы на дальнейшее продвижение» — комментирует Кристина Шмарчкова, региональный директор «Бигл» в Ростове-на-Дону.

«Бигл» — федеральная рекрутинговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере подбора и управления персоналом. В своей работе компания делает акцент на разработке и внедрении инновационных решений, превосходящих стандарты работы существующего кадрового рынка. Одна из инноваций «Бигл» — новая для российского рынка услуга — видеорекрутмент. В числе услуг компании рекрутмент (классический и видеорекрутмент), массовый подбор персонала, аутсорсинг. Головной офис компании расположен в Москве. На сегодняшний день открыты представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани и Краснодаре.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.