МТС объединит преимущества спутникового телевидения и мобильной связи

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляют о запуске спутникового ТВ под брендом МТС. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Пользователям нового сервиса МТС будут доступны 160 телеканалов на шести языках, возможность самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы, видео по запросу, а также удобный канал коммуникаций с оператором за счет встроенной в приставку SIM-карты.

В комплект пользовательского оборудования спутникового телевидения от МТС входит брендированная антенна, годовая подписка на базовый пакет и smart-приставка — медиа-центр с уникальным набором интерактивных сервисов, основанных на конвергенции спутниковой, мобильной и фиксированной связи.

Из 160 каналов, входящих в базовый пакет, 30 каналов транслируется в HD­-качестве.

 

В стартовый пакет также включены региональные версии телеканалов для Дальнего Востока, Сибири, Урала, Поволжья, Северо-Запада и Юга России. Дополнительно будут доступны тематические развлекательные, спортивные, детские пакеты.

Вещание спутникового телевидения МТС осуществляется с космического аппарата ABS-2, цифровой сигнал которого могут принимать 95% жителей страны на территории от Калининграда до Владивостока.

Встроенная в приставку SIM-карта МТС позволяет одним нажатием кнопки на пульте подключать и отключать дополнительные пакеты, уточнять баланс. Клиентам спутникового МТС доступны и все привычные для абонентов мобильной связи способы пополнения счета — через сайт, терминалы оплаты, с помощью банковских карт и другие.

В рамках партнерства СММ обеспечивает лицензии на спутниковое вещание, аренду спутниковых каналов, МТС осуществляет общее руководство проектом, работу с правообладателями, строительство и поддержку наземной технической части, маркетинг, биллинг, продажи и обслуживание.

«МТС запускает уникальный проект — мы первыми в Европе объединили под единым брендом все возможные каналы распространения телевизионного контента. Выход на рынок спутникового телевидения — это логичное развитие крупнейшего операторского бизнеса в России, которое позволяет добиться дополнительной синергии существующих ресурсов и представить совершенно новый для России продукт, сочетающий преимущества спутникового ТВ и мобильной связи. Наши пользователи даже в отдаленных населенных пунктах получат высококачественный ТВ-контент, который ранее был доступен только пользователям IPTV в. крупных городах с развитой телекоммуникационной инфраструктурой, — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. — МТС рассчитывает на положительный эффект спутникового ТВ на бизнес за счет продаж услуг платного ТВ, сокращения части затрат на предоставление кабельного и цифрового ТВ, продаж спутникового контента на рынке b2b и привлечения новых мобильных абонентов».

Интерфейс smart-приставок специально разработан для МТС и открывает доступ на экране ТВ к интерактивной программе телепередач, курсам валют, картам, информации о загруженности дорог, новостным лентам. Спутниковая приставка МТС способна принимать каналы в HD и SD-качестве, поддерживает запись на съемные носители, функцию паузы (TimeShift) и встроенный плеер для просмотра видео и фото, прослушивания аудио-контента. Приставка может быть подключена к интернету с помощью Ethernet, Wi-Fi или 3G, открыв доступ к легальным OTT-сервисам — отложенному просмотру (Catch-up TV), видео по запросу (VOD, Video on demand).

Клиентам спутникового ТВ от МТС будет доступен полный спектр преимуществ крупного оператора — более 500 тысяч пунктов оплаты во всех регионах России, платежи через интернет и мобильный банкинг, аналогично мобильной связи, круглосуточная техническая поддержка в контактном центре МТС. Пользователи спутникового ТВ смогут вернуть 20% расходов на счет мобильного телефона и стать участниками программы лояльности «МТС Бонус».

 

«Одной из основных тенденций на рынке платного ТВ стала трансформация структуры потребления контента. Пользователи устали от линейности и хотят получить качественный персонализированный продукт с ярким дизайном, красивым интерфейсом. Отвечая на запрос клиентов, мы изменили подход к созданию услуги: под брендом МТС мы предлагаем не просто ТВ-контент, но высокотехнологичные приставки, собственный телевизионный интерфейс, возможность дробления информации и персонализации контента. Фактически, под брендом МТС мы предложили первое в России персональное спутниковое телевидение, которое можно смотреть практически в любой точке страны», — отметил директор спутникового проекта МТС, генеральный директор ОАО ЦТВ (дочерняя компания СММ) Виталий Студитских.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Минтранс проиграл суд подрядчику по строительству Западной хорды

Минтранс донского региона проиграл суд против компании «Т-Транс», строившей первый этап Западной хорды.

В Ростовской области ищут подрядчика для установки причалов для скоростных судов

В Ростовской области к началу июня установят четыре плавучих причала для скоростных пассажирских судов на подводных крыльях. Сейчас ищут подрядчика для выполнения работ.

Слюсарь утвердил региональную программу «Активное долголетие»

В Ростовской области будут реализовывать региональную программу «Активное долголетие».

Слюсарь поручил решить проблему с качеством воды в Каменске

Врио губернатора донского региона Юрий Слюсарь поручил разобраться с качеством водопроводной воды в Каменск-Шахтинском.

В Ростовской области построят новую ВЭС на 100 МВт

В Морозовском районе Ростовской области к 2030 году построят новый ветропарк мощностью 100 МВт.

В Ростовской области замедлится рост зарплат в 2025 году

В Ростовской области из-за возросших затрат компаний и дороговизны денег в 2025 году рекрутеры ожидают снижение темпов роста заработных плат.

ЕЩЕ НОВОСТИ