Оператор связи «Мегафон» открыл в Ростове-на-Дону новый контактный центр, который будет обслуживать абонентов компании на территории Юга России. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
Объединённый контактный центр Кавказского филиала «Мегафона» будет базироваться на двух региональных площадках — в Кисловодске (открыт в 2004 году) и Ростове-на-Дону, обеспечивая обслуживание свыше 9 миллионов клиентов компании в 14 регионах страны. Ежемесячно объединённый контактный центр компании теперь способен обрабатывать свыше 200 000 таких обращений.
«Открытие нового контактного центра связано с приоритетными задачами «Мегафона» — поднять уровень сервисного обслуживания до лучших мировых стандартов, решать вопросы клиентов быстро и эффективно, — комментирует Сергей Шипулин, коммерческий директор Кавказского филиала ОАО «Мегафон».
Сотрудниками центра «Мегафона» стали студенты и выпускники престижных вузов региона. Компанией уже обеспечено порядка 200 рабочих мест, а после завершения комплектации штата здесь будет посменно трудиться свыше 300 человек.
В пресс-службе компании рассказали, что новый контактный центр «Мегафона» — один из самых высокотехнологичных в России. «Он оснащён мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. Основой IT-платформы Контактного центра является CRM — автоматизированная система управления отношениями с клиентами, которая сохраняет и анализирует всю историю активности пользователей, начиная с момента подключения», — прокомментировали в «Мегафоне».
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.