Лучшие стенды «Сочи-2011»

0
16

Юбилейный Х международный экономический форум «Сочи-2011» это не только площадка для делового общения и место заключения инвестиционных соглашений. Участники форума, для привлечения внимания к своим инвестпредложениям, придумывают разные приемы, в том числе используют и нестандартный подход к оформлению стендов. Коллеги из ростовского бизнес-портала «Дело.ру» внимательно посмотрели на все стенды участников, и пришли к выводу, что уровень подготовки экспозиций участников год от года растет.

Х международный инвестиционный форум «Сочи-2011» для его участников традиционно становится не только демонстрацией экономических возможностей и потенциала, но и конкурсом креативности при застройке стендов. В желании привлечь на свою площадку побольше посетителей и добиться внимания главного зрителя российского премьера экспоненты используют самое современное выставочное оборудование и нестандартный подход к оформлению стендов. ДелоРу подготовил фоторепортаж о наиболее интересных решениях, представленных в экспозиции форума.

Зрительское внимание традиционно привлекают стенды, в оформлении которых просматривается общая концепция и использованы нестандартные ходы. «И все же многие экспоненты по-прежнему используют шаблонные решения. Я не первый год приезжаю в Сочи на форум, и у меня уже выработалась своеобразная аллергия на макеты всевозможных заводов и микрорайонов, которыми украшают свои стенды 5060% регионов», поделился наблюдениями фотожурналист Сергей Венявский.

Абсолютный рекордсмен в использовании макетов Краснодарский край. Макетами краевое руководство украсило подавляющее большинство своих необъятных выставочных площадей (2000 кв. м основной стенд и 1332 кв. м стенды муниципальных образований и краевой ТПП).

Креативные ходы кубанской экспозиции комната для виртуальной прогулки по будущему сочинскому парку развлечений и красный болид.

Вопрос корреспондента «ДелоРу» о том, какой посыл заложен в установку гоночной машины, поставил местного стендиста в затруднение. «Краснодарский край динамично развивается, он быстрый, современный. И гоночный автомобиль очень хорошо это иллюстрирует», после минутного размышления с честью вышел из затруднения сотрудник.

Технику на своем стенде использовал также Башкортостан, который разместил вертолет индивидуального пользования и выбрал слоган «Полетаем вместе». Правда, полетать башкиры предлагают без лопастей.

Немалый ажиотаж вызвал стенд «Ростелекома» , на котором был выставлен российский спортивный автомобиль премиум-класса Marussia. Как пояснили на стенде, с помощью этой машины компания демонстрирует прогресс технологий. К тому же здесь демонстрировались возможности системы терминалов по приему оплаты за госуслуги, в том числе такой терминал был установлен и в Marussia.

Тема прогресса и инновационности центральная в оформлении большинства стендов. Чтобы подчеркнуть свою технологичность, экспоненты в большом количестве используют сенсорные панели. Чтобы выделиться, панели нужно оснастить дополнительными возможностями. Так, на стенде Северной Осетии экран превращал обычный буклет в ЗD-носитель.

А на стенде Сбербанка панели можно было и не касаться управление изображением происходило по движению рук.

На стенде «Газпрома» бесконтактным способом можно было поучаствовать в боксерском поединке. Правда, было непонятно, как это связано с деятельностью газового гиганта. Стендистки объяснили, что изначально было установлен симулятор горнолыжного спуска, что, в принципе, увязывалось с общим оформлением экспозиции (горные ландшафты). «Но потом нам эти лыжи надоели, и мы включили бокс», рассказали на стенде.

Одним из трендов нынешнего форума наряду с инновационностью стала экологичность. «Такого количества живых цветов на стендах я не припомню», рассказал Сергей Венявский.

Наиболее масштабно тему экологичности развернул Сбербанк. На его стенде был и дождь, и радуга, и велосипеды.

Его конкурент Россельхозбанк был не столь масштабным, но зато ярким. Сельхозбанкиры использовали в оформлении 6 тыс. яблок, из которых состояли стены и пол.

«Это 1,5 тонны фруктов. После форума пустим их на сок. Это хорошая идея, которую нам предложило одно из агентств на основе нашего брифа», пояснили на стенде. На питерском форуме стенд «Россельхозбанка» был сделан из зелени (плющ и другие растения).

Свою изюминку нашли и авторы стенда Волгоградской области. Ключевым проектом здесь выбрали создание центра конгрессного туризма в столице российской провинциальности Урюпинске. Отсюда и лозунг «Брошу все уеду в Урюпинск». Правда, волгоградцы не смогли отказаться от традиционных макетов, поэтому стенд разделили на 2 части: традиционную и урюпинскую.

Сработала вторая часть. Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, поддавшись урюпинскому колориту, на стенд зашел Владимир Путин. И не зря ему подарили пуховый чехол для айпада.

Но самыми эффективными массовыми подарками отметился Татарстан. Всем посетителям стенда здесь дарили шляпы с лентой региональных цветов. В итоге, полфорума гуляло в этих головных уборах, рекламируя тем самым республику.

«Год от года общий уровень экспозиции и оформления стендов на сочинском форуме растет», констатировал в эксклюзивном интервью ДелоРу министр экономического развития Ростовской области Владимир Бартеньев. С этим мнением согласно абсолютное большинство экспертов, опрошенных порталом.

Полная версия репортажа располагается на бизнес-портале «Дело.ру». Авторы репортажа: Алексей Павловский и Александр Куроленко.

»crosslinked«


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...