Одним из важнейших атрибутов успеха является наличие власти в ваших руках. Обычно в нашей ментальности слово «власть» имеет негативный оттенок, но давайте задумаемся об истинном значении этого слова.

Как утверждает Тони Роббинс (а вы можете либо согласиться, либо не согласиться с ним): «Власть — одна из констант в нашем мире. Либо вы сами формируете своё восприятие окружающего мира, либо кто-то сделает это за вас. Либо вы поступаете так, как хочется вам, либо кто-то другой будет диктовать вам, что вам делать».

В нашем информационном обществе тот, кто имеет информацию, обладает истинной властью. А информацию мы получаем в процессе коммуникации. Таким образом, значение грамотной коммуникации в нашей жизни растёт в геометрической прогрессии в связи с переходом в информационный мир.

Вы задавали себе вопрос: почему одни в нашем обществе добиваются всего, чего захотят, а другие влачат жалкое существование?

Ответ прост: всё зависит от того, как вы коммуницируете с самим собой и с другими людьми. Вдохновляете ли вы себя в процессе коммуникации или, наоборот, лишаете себя всякой надежды на благоприятный исход? Что говорите вы себе в минуту трудностей и усталости? Как вдохновляете себя на новые свершения?

Тот уровень мастерства общения, который вы можете продемонстрировать в общении с окружающим миром и самим собой, определяет ваш успех в различных сферах вашей жизни: от личной до социальной.

Коммуникация — это власть, и тот, кто в совершенстве овладел ею, может изменить собственное восприятие мира и то, как этот мир воспринимает его!

Поэтому при небольшом обзоре вы сможете легко убедиться, что все заявившие о себе в истории личности были виртуозными коммуникаторами — от Остапа Бендера (или Бориса Березовского) до нынешнего президента нашей страны.

Какие качества наиболее важны в искусстве коммуникации?

Помимо знания основных законов коммуникации — таких, как «золотое правило общения», «читай человека как книгу», «фокусы языка», коммуникаторы обладают ещё целым рядом личностных качеств, которые делают их максимально эффективными коммуникаторами.

В 90-е годы ХХ столетия удалось доказать, что эффективным в бизнесе и личной жизни человека делает отнюдь не высокий IQ, как считалось с 1912 года с подачи немецкого психолога и философа Уильяма Льюиса Штерна.

Гораздо важнее для вашего успеха ваш EQ — эмоциональный интеллект.

Ведь вы же не станете спорить с тем, что «до какой степени наши эмоции служат помехой или усиливают нашу способность думать и планировать, упорно заниматься ради какой-то определённой цели, решать проблемы… до такой степени они и устанавливают пределы нашей способности пользоваться врождёнными умственными способностями и, следовательно, определяют, как мы поступаем в жизни» (Дэниел Гоулман) ?

Вот именно поэтому — основой любого успеха (личного, спортивного, делового) становится ваше умение управлять своими эмоциями.

А для этого, как утверждают психологи, требуется глубокое знание себя. Именно с этой целью — целью самопознания — и следует посещать тренинги и психологические семинары. Работа с собой и над собой — и есть ваше важное вложение в ваш бизнес и вашу судьбу.

Новости smi2.ru

Новости партнеров