Что такое SIP-телефония?

Словосочетание «IP-телефония» сегодня стало привычным для корпоративных пользователей. Сначала этот термин ассоциировался с дешевой международной и междугородней связью, а также с бесплатными звонками между абонентами. Позднее IP-телефония превратилась не только в «дешевый межгород», но и в новые бизнес-приложения, а ещё стала служить для сокращения огромных затрат на построение и эксплуатацию инфраструктуры связи для компаний любого масштаба.

SIP-протокол

SIP — это один из видов IP-телефонии. Точнее, это протокол сигнализации прикладного уровня, описывающий инициацию, модификацию и терминацию соединений в IP-сетях и ставший популярным из-за простоты и гибкости использования. Сейчас его используют для установления голосовых соединений, видеоконференций, работы мессенджеров, создания игр, сервисов «присутствия» и приложений типа «Звонок с сайта».

Нужно отметить, что SIP-технологии стали международным стандартом связи, который поддерживают основные игроки рынка связи и производители абонентского оборудования. Также SIP очень удобен для аутсорсинга услуг связи через Интернет, поэтому он естественным образом стимулировал развитие ещё одного этапа IP-телефонии — «облачных» коммуникаций.

 

SIP и «облачные» сервисы

SIP — один из самых удобных инструментов «облачной» АТС, которая даёт возможность небольшим и средним компаниям использовать его возможности для совершенно разных нужд — оптимизировать внутренние и внешние бизнес-процессы, объединять филиалы в разных городах или странах, включать «мобильных» и «удаленных» сотрудников в общее информационное пространство компании.

Инструменты «виртуальной» АТС «Манго-Офис» (IVR, объединение в группы, интеллектуальная переадресация вызовов, единый номерной план и т. д.) позволяют территориально-распределенной компании не только сэкономить на международной и междугородней связи в среднем в 5–10 раз, но и выяснить реальный уровень занятости каждого сотрудника из ключевых отделов и служб — службы продаж, департамента по работе с клиентами, технической поддержки, call-центра.

Разделение отделов компании на группы (например, «VIP-клиенты», «Клиенты» или «Техподдержка-Москва», «Техподдержка-Питер») и интеллектуальная маршрутизация входящих звонков по определённым правилам в рамках таких групп (например, «звонки VIP-клиентов принимаются первыми и идут только на группу «VIP-продавцы») помогает определить уровень эффективности обслуживания клиентов и повысить его или избавиться от «слабых» мест в работе клиентского отдела. А такая простая и полезная функция как «запись разговоров», даёт возможность быстро найти и устранить типовые ошибки, которые допускают специалисты при общении с потребителями.

Как это работает?

SIP-связь обеспечивают SIP-телефоны, которые бывают стационарными (похожими на обычные), софтфоны (программы-«общалки») или мобильные трубки. Если обычный телефон включается в телефонную розетку, то SIP-телефон точно так же подключается к Интернету. Пользователь получает специальный SIP-адрес, похожий на адрес электронной почты, и может работать с его помощью в любой точке мира, где есть доступ в Сеть. SIP-провайдер обеспечивает регистрацию пользователей, исходящие звонки с SIP-телефонов на стационарные аппараты, а также входящие звонки с обычных телефонов на SIP-устройства. Таким образом, абоненту SIP, где бы он ни находился, можно позвонить не только на SIP-адрес, но и на обычный городской номер (например, московский). Другие способы.

SIP для бизнеса

В качестве одного из ведущих российских SIP-провайдеров, компания «Манго Телеком», помимо предоставления «классических» услуг международной и междугородней связи по выгодным тарифам, звонков с SIP-телефонов на разные SIP-устройства, приёма входящих и передачи исходящих звонков от пользователей традиционных телефонных сетей (ТФОП), предоставляет расширенный спектр услуг. Среди них приём аудио- и видео-звонков, отправка SMS с SIP-адресов клиентов, виртуальные многоканальные номера, бизнес-сервисы виртуальной АТС «Манго-Офис», переадресация звонков с бесплатного рекламного или справочного номера «8–800» и пр.

Все это реализуется благодаря мощной технической базе «Манго Телеком»: широкому пулу номеров городской сети в разных регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону), избыточному количеству соединительных линий с ТФОП и надёжным датацентрам с серверами приложений.

Будущее SIP-связи

Сегодня SIP-протокол также является основой проекта IMS, специалисты которого работают над тем, чтобы пользователи смогли передавать мультимедийную информацию на любое доступное устройство связи — фиксированное или мобильное. Таким образом, SIP-протокол лежит в русле стратегического развития как корпоративных коммуникаций настоящего, так и мультимедийных IP-коммуникаций будущего, а значит — его важность со временем будет только возрастать.

 

Выбрать свою SIP-связь

«Манго Телеком» в Ростове-на-Дону предлагает целый спектр решений и услуг, построенных на применении SIP-телефонии. Вы можете обратиться в офис «Манго Телеком» по адресу: Ворошиловский пр., д. 62/284, офис 1 б (5 этаж, литер, А) или позвонить в службу продаж компании по телефону: 8-800-55555-22, чтобы узнать больше.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Президент России отметил важность Ростовской области

Президент России Владимир Путин отметил, что важность Ростовской области многократно возросла за последние годы. Такое заявление он сделал в беседе с И.о. губернатора Ростовской области Юрием Слюсарем. «Регион, действительно, вообще важный для Ро...

В правительстве Ростовской области опровергли и подтвердили обыски у экс-губернатора

В пресс-службе правительства Ростовской области опровергли ранее распространенную некоторыми СМИ информацию об обысках на рабочем месте и дома у бывшего губернатора региона Василия Голубева. Об этом сообщает Регнум со ссылкой на пресс-секретаря губе...

Первый снег выпал в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону пошел первый снег, сообщают очевидцы. Первый снег шел недолго, медленно срывался и таял на земле. Некоторые очевидцы успели запечатлеть природное явление на камеры своих гаджетов, а потом опубликовали фото и видео в социальных с...

В Ростовской области энергетики восстановили электроснабжение жителей после стихии

Специалисты «Россети Юг» восстановили электроснабжение в пострадавших от шторма регионах Ростовской облсти. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу компании. Как сообщается, основной причиной нарушения энергоснабжения становился обр...

Юрий Слюсарь назначен и.о. губернатора Ростовской области

Президент России Владимир Путин своим указом назначил главу ОАК Юрия Слюсаря исполняющим обязанности губернатора Ростовской области. Президент подписал указ после личной встречи с новым руководителем региона, сообщает "Коммерсант". Как пишет изда...

«Россети Юг» увеличили количество бригад для устранения последствий циклона на Дону

В филиале «Россети Юг» – «Ростовэнерго» увеличили количество бригад, устраняющих последствия второй волны циклона в Ростовской области. По состоянию на 18.00 в восстановительных работах задействованы 80 бригад энергетиков: 243 человека, 92 единицы с...

ЕЩЕ НОВОСТИ