// фото предоставлено пресс-службой Uber

«Городской репортер» записал монологи трех ростовских водителей Uber, которые совмещают эту работу с другой: они рассказали о том, какие пассажиры чаще всего садятся к ним в машину, как водители заботятся о своей безопасности и какие темы обсуждают во время поездки.

Аслан, 28 лет, фотограф:

 Я фотографирую с 20 лет, профессионально начал этим заниматься примерно с 22-х, учился я студийной съемке, но практикую другие виды  портретную, репортажную, интерьерную.

Друг как-то начал «катать» в Uber и предложил мне: почему бы и нет. Я тоже стал партнером сервиса и теперь езжу в свободное от работы время. Стать водителем несложно: приезжаешь в офис, смотришь обучающее видео, предоставляешь документы, ждешь активации аккаунта и  вперед. Делать поездки с Uber я начал уже больше полугода назад. В основном я езжу вечером: как правило, днем у меня съемки, потом сижу за компьютером. Устал, что-нибудь не получается  выехал «катать». Так затягивает, что иногда раз  и уже четыре утра. И думаешь: надо бы уже и поспать.

 

График работы у меня свободный, поэтому получается совмещать. Но если силы есть, то, думаю, можно было бы ездить и при графике «с 9 до 18». Например, я был как-то в Москве, вызвал Uber как пассажир, приезжали мужчины-водители, говорят: мы работаем, целый день сидим в офисе, а вечером на пару часиков выезжаем.

Клиентов всегда много, только покурить успеваю между заказами, потому что в машине я не курю и даже клиентам говорю, что не курю вообще. Я сам этого не люблю  когда в машине курят, поэтому получается маленький обман, но это во благо.

По доходу тоже неплохо получается, плюс есть всякие бонусы. Работаю во всех районах, если адреса не знаю  есть навигатор.

По большей части клиенты попадаются вежливые, что мне нравится. Бывают выпившие люди, но выпившие  это веселые люди, главное, чтобы не сильно.

Я очень разговорчивый, поэтому сам вытягиваю людей на беседу. Иногда бывает, что разговорился с человеком, рассказываю, что я фотограф, а они: «А можно визиточку?» Кстати, несколько заказов именно так ко мне прилетело  девичник, дни рождения. Жаль, конечно, что не свадьбы.

О политике обычно не говорю, туда не лезу. Как правило, разговор начинается так: «Эээм, погодка сегодня плохая». Недавно вез двух девушек, они были очень веселые  примерно в 4 утра, всю дорогу с ними разговаривал, они фотографии мои смотрели. Они у меня потом спрашивают: «А можно вас всегда заказывать?» Я говорю: «Ну, так не получится, системой такое не предусмотрено».

Иногда бывают задушевные разговоры, выступаешь даже как психолог. Везешь девушку, например, а она говорит, что с парнем поругалась и не знает, как с ним помириться. Прямых советов я не даю, конечно, но стараюсь подбодрить. Молодежь обычно охотно разговаривает, но бывают и молчуны: в таких случаях я не навязываюсь. Если женщины-пассажиры, то разговоры в основном про отношения, про любовь, про кино, если мужчины, то про машину: какой расход, что ломается и т. д. Или вот еще популярная тема: у вас такая борода! На нее часто внимание обращают.

Иностранцев среди пассажиров пока не попадалось, из гостей города  чаще всего люди из области. Говорят, что город у нас красивый. Если говорить про возраст, конечно, по большей части это молодые люди, но есть и пассажиры постарше. Клиенты часто говорят о том, что им нравится, что за ними приезжают всегда хорошие машины, неразваленные. При приеме водителей смотрят и на твой автомобиль.

Система рейтингов  хорошая функция, так как оценки после поездки ставят и водители, и пассажиры. Если я, например, поставил одну «звезду» пассажиру, этого человека больше ко мне не направят. И в обратную сторону это тоже работает. Я ставлю в основном хорошие оценки. И мне тоже: сейчас мой рейтинг  почти 5 баллов.

Владимир, 24 года, выпускник вуза по специальности «Клиническая психология»

 6 лет назад я поступил в ЮФУ и, как все студенты, начал подрабатывать. Получилось заработать на автомобиль, после этого знакомые предложили стать партнером Uber. Я понял, что там заработок выше, чем на моих предыдущих местах работы. Закончил вуз по специальности «Клиническая психология», предложения о трудоустройстве по специальности сейчас есть, но пока не вижу финансового стимула  зарплата маленькая. Да, у меня интересная профессия, но надо «крутиться» и зарабатывать побольше.

С сентября прошлого года работаю с Uber, мне стало это интересно. Во-первых, это живое общение с людьми. Это не совсем такси, отличается многим. Я попробовал, и за месяц буквально меня это увлекло. 90% пассажиров  всегда интеллигентные, не позволяют себе грубости. Если у них плохое настроение, то они просто молчат, никогда не возникает конфликтных ситуаций. Ты стараешься, чтобы пассажирам было комфортно, и люди тебе благодарны. Можно сказать, что клиентская база  идеальная.

В то же время не хочется терять полученные в вузе знания, поэтому рассматриваю и работу по специальности, но чтобы можно было иметь дополнительный заработок. Можно, например, в выходные подрабатывать на платформе Uber, сейчас хватает энергии работать и шесть, и семь дней в неделю.

Плохие водители в Uber не задерживаются, требования строгие. И они не могут вернуться потом на работу, если плохо себя зарекомендовали, насколько я знаю.

Я вижу, когда у людей плохое настроение. Был случай, когда в машину села девушка, у которой была истерика. Я ее успокоил, мы провели беседу, попытался отвлечь ее.

Если такие ситуации возникают, то пытаюсь наладить контакт, если вижу, что лучше не стоит этого делать, то не надоедаю, когда человек хочет в тишине посидеть, подумать о своем. Бывает наоборот  люди в отличном настроении, спрашивают, интересуются, всегда приятны такие ситуации. Бывали случаи, что поездка закончилась, а мы продолжаем разговаривать. Поэтому Uber  и не служба такси в привычном смысле. Там работают люди, у которых это часто дополнительный заработок, или им хочется отдохнуть от рутины, сбежать от одиночества. Было такое, что я пользовался Uber как пассажир, и водитель, который меня вез, признался, что за рулем он отдыхает от основной работы.

Сказать, что пассажиры любят обсуждать политику,  нет. Мне раньше казалось, что именно такие темы выйдут на первый план, но нет. Всегда по-разному, возможно, даже и о погоде, о машине. О книгах редко, кстати, разговариваем. Определяю по человеку, о чем ему будет интересно поговорить, невзначай начинаю разговор.

Мужчины больше о машинах разговаривают, девушки часто расспрашивают о тебе. О пробках любят, кстати, все поговорить: когда это все закончится. Люди до 25 лет меньше расположены к общению. Наушники вставили  и в окно смотрят. Может быть, стесняются, а может, думают, что с водителем и не о чем поговорить.

Иностранцы часто встречаются, некоторые хорошо говорят по-русски. За месяц  пару-тройку иностранных пассажиров подвожу. Спрашивают, какой отель лучше, какие интересные места есть в городе. Предлагаю всегда сходить на набережную, на улицу Пушкинскую  стандартно.

Чтобы человек вскочил в салон и  быстро, вон за той машиной, плачу любые деньги? Это мечта любого водителя, наверное, но такого не было никогда.

Была одна девушка-пассажир, которая очень боялась ехать, только со скоростью не выше 40 километров в час. Скорее всего, фобия, возможно, когда-то попадала в ДТП. Я довез ее, конечно, с той скоростью, которую она просила, но это была очень долгая поездка.

Сначала я возил с собой, признаюсь, электрошокер. Потом я уже понял, что работа отличается от такси. Через месяц-два понял, что все клиенты  адекватные, относятся с уважением к тебе и твоей машине. Даже был случай, когда просили остановиться, чтобы пассажир смог выйти покурить. К тому же все поездки фиксируются и контролируются.

Алина, 45 лет, работник торговли

 Я работаю на платформе Uber с прошлого года. На основной работе тогда сократили  всю жизнь я работала в торговле  нужны были деньги, и я пошла в Uber. Мой водительский стаж  уже больше 19 лет.

Начинать было очень сложно, понадобилось время, чтобы разобраться с приложением. Мне понравился уровень дохода, который я тогда получала, и свободный график. Сейчас я устроилась на постоянную работу, месяца два не получалось совмещать, а сейчас получается после работы и на выходных покататься. Сейчас заказов очень много, бывает, я даже не могу уйти с линии.

Со стороны пассажиров никогда не было предвзятого отношения, в том числе и потому, что женщина за рулем. Было со стороны знакомых пренебрежение  таксистка, таксистка. Очень обижало. И их не смущало, что я зарабатывала больше них.

За восемь месяцев работы попадались только хорошие пассажиры. Было страшно пару раз, но не потому, что они были плохие, а потому, что я от них ждала плохого.

Однажды был заказ  двое мужчин сели в машину. И когда мы проехали Суворовский, а время  12 ночи, я ехала и уже мысленно прощалась с жизнью.

Действительно, ехали по бездорожью, но приехали в садовое товарищество, все хорошо  они расплатились и вышли. Средств защиты с собой не вожу, рассчитываю, что должно меня что-то уберечь. Хотя часто с ужасом читаю в интернете, как нападают на таксистов.

Я люблю поговорить. Вообще, все пассажиры делятся на два лагеря  которые хотят пообщаться и нет. По слову «здрасьте» уже понятно, настроен человек на общение или нет. Был момент, когда подвозила женщину, а она в конце поездки говорит: «С вами так интересно, я и не хочу выходить». Однажды ехала женщина, я задала ей вопрос по поводу пробки, а она мне: «Езжайте как хотите». Я поняла, что беседы не получится. Мы доехали, а она мне говорит: «Как я вам благодарна, что вы не приставали ко мне с расспросами, мне так хотелось помолчать».

В основном все пассажиры вежливые. За восемь месяцев только одна девушка была с негативом, претензиями.

Обсуждаем все  ситуацию в стране, с работой. Женщины часто говорят на личные темы  рассказывают про своих детей, мужей, любовников. Если человек хочет пообщаться, сам начинает делиться.

Даже не подозревала, что в миллионном городе можно встретить одного и того же пассажира. Было такое, что одну и ту же девушку я подвозила несколько дней подряд.

Иностранцы среди пассажиров были  китайцы, американцы. Чаще всего они либо с сопровождающим, либо для них вызывают машину, организовывают поездку заранее.

Перед Новым годом, помню, была интересная акция UberELKA  собрали водителей, у которых большие машины, кроссоверы, попросили развозить людям елки. И знаете: кто шоколадку подарит, кто чем-то угостит, все с Новым годом поздравляют  так приятно было!


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Смешно читать прям!!! Работаю в uber четвертый месяц, сначала думал если работать на «износ» то и заработок будет великий, НО ЭТО НЕ ТАК!!! Поездки без коэфицентов редко превышают 100 рублей, а когда коэфицент на весь город, то и спрос падает сразу. Убер такси для бедных, и водителям заработать хорошие деньги то де тяжело, тем более когда ты возишь на хорошей машине!

  2. Без коэффициента вообще нет смысла работать,только бензин отбиваешь

  3. Враньё. Тупая реклама. Если хотите узнать правду, то нет ничего проще. Наберите в поисковике отзывы о Uber и вы ужаснетесь!!!

  4. Убер это мыльный пузырь. Всё основано на жульничестве. Обманывают и пассажиров и водителей. Тарифы для нищих, используют водителей которые попали в трудную жизненную ситуацию. Есть такое ёмкое русское слово : дерьмо. Вот это и есть убер

  5. Работаю в такси uber. Хочу попросить. Увеличить тарифы. Приведу пример. Г. Краснодар. Взял двух людей Горького 203, вез их на Котовского 39. 6 км. Плюс полтора километра подача. Стоймость поездки вышла 59 рублей. Вы там вообще нормальные люди. Проехал почти 8 км за 59 рублей. Двоих привез. Им на маршрутки дороже выходит ездить.

  6. Полностью согласен с предыдущим комментарием. Расценки смешные, днём катаются в Uber студенты и школьники. Набьется в машину 4 человека, проедут три остановки , а сумма 50-70 руб. У нас в Омске проезд в городском транспорте 25 руб. Заработать за 12 часов работы можно 2000-2500 руб., Но половину этой суммы вы истратите на бензин.

  7. Можно много говорить о том что это такси для нищих и бедных, согласен, стоимость поездок оставляют вас к концу смены просто с одной мыслью, ,,этот заработок для того чтоб пережить этот день,,. Но на сегодняшний день для безработной категории людей это единственный способ просто выйти, сесть за руль, и через пять часов иметь чистые тысяча рублей в руках. Только при условии что машина своя. Простота, самое привлекательное в убере. Ну а безработный у нас каждый третий, если не второй.

  8. Убер, полный отстой, 99% КЛИЕНТОВ МАРАМОИ И НИЩЕБРОДЫ! Отношение самой конторы к водителям отвратительное, тарифы смешные, к рекамендациям водителей не прислушиваются.
    Господа водители давайте каждый день с 12 до 12:30 и с 18 до 18:30 выходить из программы, мы ничего не потеряем а убер может задумается, в крайнем случае тарифы взлетать будут!

  9. Ели меня попросят описать убер одним словом то я отвечу — днище. Если не верите убедитесь сами. Поездки по 50-100 рублей тут в большинстве. Бывает что едешь до клиента и ждешь его дольше чем сама поездка.
    Убер не ценит своих водителей. Часто люди сами доплачивают, понимая всю комичность цен. Клиенты все чаще жалуются на нетерпимость водителей к их просьбам. Оно и понятно: за ожидание убер не доплачивает, люди гоняются по городу за копейки и конечно не хотят лишний километр или лишнюю минуту тратить.
    Перешел на яндекс, так совсем другое дело. Хоть многие яндексовцы жалуются на низкие цены, но после убера яндекс покажется сказкой. Заказов конечно меньше, зато в среднем 300-500 рублей. Минимум 140 рублей поездка (если выходит меньше то яндекс доплачивает сам).
    Не верьте когда убер говорит что большее количество заказаов у них дает больше заработок. Вы просто на копеечных заказах больше потратите бензина и больше ушатаете машину. А по факту один заказ в яндексе порой больше трех в убере, так что убер теперь использую когда долго яндекс жду.

  10. Работаю с УБЕР 4-ай год. Включаю Приложение только тогда, когда вижу коэффициент, — это по эконому. По selektu(комфорт) беру все заказы, но таких заказов ничтожное количество. Чаевых в убере практически нет, хотя убер на западе живёт за счёт чаевых (водители).

  11. Убер сам выдумал такие задушевные рассказы))) Такого днища как убер, я за 20 лет не встречал, если что, то начинал работать еще с рации))

    • Убер предоставил героев, герои сами рассказали, что рассказали.

  12. Такую пургу прогнали,аж жуть,с ихними бомжтарифами заработать нереально,сплошное проедание машины,сплош и рядом кидают,подачи вообше конские,и самое мне непонятное это нет конечного адреса,бывало едеш километра 2,а везти метров 500,чуш полнейшая

  13. Ну да, написано красиво. Но вот реалии совсем другие. Заказы в основном по голому тарифу, до 100 руб. При этом подачу Убер кидает за 4-7 км, а езды по факту км 2-3. И вот радость, приехать за 3 км на заказ, подождать, когда клиент выйдет (мин 10), а потом отвезти в соседний двор. И тебе с барского плеча 40-50 руб жестянками из потной ладошки отсыпят… Дальние поездки тоже веселые. К примеру, выпадает заказ в пригородную деревеньку (а это ты узнаешь, только когда приедешь по вызову и начнешь поездку) за 100 км. И по расценкам убера получается аж 1300 руб. И все бы хорошо, но… Обратно поедешь пустой, это раз. Убьешь 3 часа времени, это если повезет, 200 км пробега. Это два. И потом по убитой дороге придется проехать, матерясь про себя, а порой и вслух, на каждой яме. И что в итоге? 2 сотки * в среднем на 8 литров (опять-таки, идеальные условия, а зачастую пробки при выезде, тошнота на трассе за убитым жигулем или трактором, и не обогнать, ибо камеры или гиббоны) * 42 руб за литр. Итого 700 руб затрат. В прибыль 600 руб (минус омывайка). За три часа. 200 руб в час. Выгоднее телеграммы разносить. Насчет клиентов. Вежливые и адекватные только когда едут по коэфф 2.0 и выше, в остальных случаях быдлота с мнением, что они если не боги, то очень рядом. И любимая фишка — мне к МОЕМУ подъезду., вы что, не знаете, где он?! Или, давай, поверни во двор и прямо до конца. Поворачиваешь, и понимаешь, что ты вперся. Обратно выехать только задом впритирку между заставленными авто. Кто ездил в снегопад или слякоть, тот поймет, какое это счастье. Когда залезут 4 рыла из кабака в умат пьяные и едешь 2-3 км за те же 50 руб и все это время думаешь, только бы не блеванул… А что, на транспорте выйдет 120 руб, и до него нужно еще идти и ждать, а тут от двери до двери… Как итог — убер если не дно, то оооочень близко от него. Такси для нищебродов и быдлоты. Тарифы убогие, коэф — это отдельная тема. Мигают по районам, как новогодняя елка (это когда они есть, эти коэф, а в основном — голый тариф). Бонусы? Еще одно издевательство. За 80 поездок сулят аж цельных 1400 руб!!! Целых 17 руб на поездку бонус прилетит. А 80 поездок — это в среднем получится 25 часов, плюс-минус. Ибо в час 3 поедки, более — редкость. Так что, убер все же дно.

  14. Убер это утопия!!! Водители объединяйтесь и выходите на акции протеста против УБЕРА.

  15. Убер это дно !!! Водители объединяйтесь и выходите на акции протеста против УБЕРА.

  16. Убер неужели не читает все эти комменты и не делает выводы????господа начальство убера прочтите пожалуйста все комментарии,и убедитесь что нет ни одного водителя который довольны вами.вот сегодня заказ по (СПБ)с Коломяжской до Стачек,по ЗСД ехал,сам за платную дорогу заплотил я,и в итоге 32 км получил 565руб.вычисть зсд 200р,и полчилось что 32 км за 365 р.просто ужасно.

  17. Вы у реальных водителей спросите что и как , а ваши заказухи читать противно

  18. Убер-говно! Если пассажиры спрашивают а стоит ли тут работать, я говорю : «если есть, чем заняться то 1000% НЕТ — это днище!!!» Спрашивают: «а вы почему тогда работаете? Мой ответ: «жизнь заставила и ответ #2 : видимо я дебил!)))» Но я уже работаю над тем, чтобы это исправить))!
    Вот эти кадры, которые расписывают свои истории катают наверное 10-20 поездок в неделю с кэфами-так нормально))). Короче- губер говно!!!

  19. Всё чистая правда.одно быдло.даже ноги от снега не умеют стряхивать вы ещё забыли мойку плюс.А ещё лично у меня был случай какая-то написала что типо у меня ремни не работают, она его резко дернула он и застопорился я ей в шутку заблокирован так она написала и меня Убер заблокировал пришлось ещё объяснять что я не обезьяны а она просто валинок.

  20. полностью согласен. ну так не плачьте, не берите, не включайте. перед тем как начать поездку спросите : далеко едем? не нравиться-посылайте на хер, только вежливо и с улыбкой. я за несколько тысяч заказов встретил только одного продуманного п.. который уже перетер всю тему, знал что к нему не поедут поэтому не называл куда ехать до начала поездки. пассажиры кстати даже если и из быдла, но получше прочих(за исключением гет он вне конкуренции).
    так милые гавнючки студенты, приходилось возить когда были акции. Они покупали по акции старые симки билайн 50р за 10штук+промокод 80%скидка на 10 поездок и ездили как на автобусе. Молодцы сообразили.
    Вели бы себя скромнее им бы и ограничения 3симки на аппарат может быть и не поставили. На сегодня по факту беру убер с коэффициентами не ниже 1.5 либо выехать из е… когла совсем ниче нет, либо домой. Остальное … За город, в аэропорт, дачи и прочее типа доставки пива и гондонов, проедем туда, постоим здесь, а нас много, а ждите мы идем.. Вежливо культурно, а лучше молча посылаем подальше, вместе с убером. Хорошая идея, но не для нашего быдла и барыг которые кстати неплохо поднялись в свое время выставляя на смену при почасовой оплате по 30-50машин не выходя из офиса. Так что не надо плакать, вас же не заставляют под дулом ствола кого то возить, не берите и не включайте, не лезьте в эту х если не соображаете что где, что почем, не мешайте людям. Ведь такое творится только из за того что такие как вы нндоумки с головой не дружат, берут все подряд, потом плачут, а толку-уже другим то подосрали и себя наказали. Надо отдать должное нормальные клиенты и заказы есть и были бы всегда еслиб не всякие м.. которые тут плачут

  21. Вот потому, что таксуют фотографы и врачи, министерствами рулят пту-шники, а страной какой-то подпол, вот потому и приехали к такой жизни.

  22. Не знаю, в Питере с ценами всё в порядке, если сотка, то это соседний двор, а быдлота вся пешкарусом ходить любит. Адекватные пассажиры все были, катаюсь 1месяц, заработал 32 т.р, минус бензин ⛽ 16, и это только после основной работы. Цена на бензин общая и по своим делам и на работу считаю. Раньше было 6 рублей в месяц уходило на горючку. Каждый сам выбирает свою судьбу, а жаловаться нужно жене на кухне и плакаться в фартук. Не нравиться не работай, ищи себе что-нибудь другое. P.S Вежливый преподаватель музыки из Питера.

  23. До метро на маршрутке на расстояние 1500 метров 35 рублей. 4 человека * 35 рублей=140 рублей да еще надо дойти до остановки и залезть в эту грязную маршрутку………на фиг надо… вызывают uber…прямо к под,езду…всего за 63 руб А водитель подавал за 5 км, потом коврики оттирал от 8 ног. Ляпота!!!

  24. Убер полное дерьмо а вот идея с забастовкой с12 00 до 12 30 и с18 00 до 18 30 очень интересная я бы ещё добавил с 00 00 до 00 30 и 06 до 06 30 давайте попробуем а не будем стадом баранов жалобно болеющих как все плохо в конце концов мы хотим что бы наш труд достойно оплачивался

  25. Ну и нытики тут собрались в коментах, не нравится, не работайте, никто не заставляет вас это делать, я беру заказы с коэфф., если ехать далеко я не беру заказ, если заказ в голодрищенск, то завершаю поездку тут же, система сама отменяет заказ и никто вам звезд не наставит, такой вот лайвхак, поэтому думайте сами, а не стройте из себя терпил тут, одни сопли, как дети в садике, кстати разную гопоту и хамло высаживаю на раз и не стесняюсь, пох на всех, до парадной если не проехать, тоже не еду, пешком дойдет просто надо быть убедительным и не хамить, а вежливо доказать, что так всем будет лучше, я из таких конфликтов выкручивался победителем, что тут писать можно весь день, еще и благодарности в отзывы писали. Работаю в убере 2 года и доволен, меня все устраивает и систему я подстраиваю под себя, а не сам под нее подстраиваюсь, всем удачи

  26. От политики компании дурно пахнет во всяком случае в Краснодаре.

  27. Мда, хрень полная написана, шмубер полный отстой, всё что выше написано полная правда, пол года с этими упырями отработал и послал их подальше, заработать с ними НЕ ВОЗМОЖНО, лучше бы его запретили в России, рынок такси уронил ниже плинтуса, хуже чем маршрутка, и клиенты те ещё морозотты, едут считай даром, выходят по 10 минут и меня от подъезда к подъезду, задолбали. Убрать овноубер из России

  28. Убер—днище для Нищебродов.с таксометром было куда лучше.превратили такси в помойку.стали алкаши ездить за копейки.такси не должно быть по карману каждому.такси—это роскошь,а не маршрутка до булочной.

  29. Убер направлен больше на клиентов, ибо тарифы совсем низкие! Последние полгода заработок совсем упал и работать стало не выгодно, если ещё теже два года назад сверху доплачивали по сто рублей за каждую поездку, то сейчас к примеру, чтоб сверху доплатили 1200₽ нужно откатать 60 поездок в неделю, а это примерно около 40-45 работы в неделю! Эти интервью полное фуфло! По крайней мере в это я не верю! Иногда заглядываю посмотреть какие условия предлагают, но как обычно ничего интересного, а за копейки кататься не собираюсь! Всем кстати советую либо яндекс либо гетт, там тарифы значительно выше и зарабатываешь быстрее!!! Убер отстой!!!!

  30. Не понимаю,зачем писать такое вранье!!! Убер это — убивание авто, разве что по пути на работу отбить бензин. А конда поездка в Питере с адмиралтейского района до выборгского стоит днем 175 руб. !!!! Грязными . ХОЧЕТСя рыдать!!!

  31. В ихней службе поддержки одни дебилы сидят…все ответы пишущие заученные повреждения не компенсируют врут на каждом шагу! Надо создать группу водителей и соглосовоно действовать…

  32. Ребята, причитал все комменты и не могу понять: вас в Убере за долги или насильно держат? Ну, не нравится — отключились от системы, устроились на другую работу. Зачем столько желчи? Не устраивает вас — устраивает кого-то другого. Оставьте систему тем водителям, кого устраивают и тарифы, и все остальное.
    Максим
    Краснодар
    4000+ поездок
    4.96

  33. Долбаный убер приучает людей к тому что такси ни чего не стоит но не забывает о своей комиссии и плевать им на ваши жалобные повизгивания ведь убер это человек 20 полуроботов
    во всяком случае разговаривают они заученными фразами и столько же компьютеров которые не надо ежедневно заправлять и мыть обслуживать и ремонтировать покупать страховки и оплачивать штрафы и если все это сложить …. Посчитайте сами И к стати об иностранцах этим летом их было много но все они всегда ЖДАЛИ машину потому что наверное машину эконом класса принято ждать на улице сравните с нашими госпадами из
    5 этажных хрущевок нужно подать к порадной и только тогда барин начинает чесать сами знаете что И это тоже заслуга убера

  34. Убер сделайте оплату подач свыше 3 км, по согласованию с клиентом платным.

  35. Катал убер буквально 70 поездок! Мое мнение исходя из этих поездок — не вижу смысла предоставлять услуги за это вознаграждение. Неадекватные пассажиры попадаются не так уж и редко. Исходя из всего этого не перевожу приложение в положение онлайн уже очень давно.