В Ростовской области начала работу единая электронная приемная граждан, которая позволяет вести диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием региона, сообщает пресс-служба областного правительства.
Обращение можно передать из любого города и района через интернет с помощью авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), то есть с использованием учетной записи портала госуслуг.
«Таким образом, сокращается время от момента подачи обращения до получения ответа. Необходимо всего лишь заполнить несколько полей — и обращение уже в работе. В личном кабинете сервиса „Электронная приемная граждан“ отражается ход и статус рассмотрения обращений граждан», — рассказали в пресс-службе.
Как отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, разработано также мобильное приложение системы.
С 14 февраля жители могут подать обращение в правительство Ростовской области, региональные министерство информационных технологий и связи, министерство труда и социального развития Ростовской области, министерство строительства, архитектуры и территориального развития, а также администрацию Азовского и Аксайского районов.
К концу первого квартала этого года через электронную приемную можно будет подать обращения в адрес всех органов исполнительной власти и муниципальных образований Ростовской области, говорится в сообщении.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.