В Ростове представили технологию нагревания табака GLO и анонсировали старт его продаж в ЮФО //Фото: Хайрат Хайбулаева, instagram

Компания «Бритиш Американ Тобакко» представила в Ростове новое уникальное устройство, которое позволит курильщикам снизить потенциальный риск для здоровья на 95%. Об этом журналистам рассказали представители британской табачной компании.

Как рассказал представитель компании «Бритиш Американ Тобакко» в России Олег Барвин, технология нагревания табака GLO была разработана компанией еще в 2012 году, на это концерн потратил порядка 2 млрд долларов. «Одной командой работали более ста экспертов в области дизайна, технологий и токсикологии. Именно их совместная работа позволила убедиться в том, что устройство GLO одержит на 95% меньше токсичных веществ по сравнению с дымом классической сигареты», — пояснил он.

В России устройства нагревания табака GLO стали доступны первым покупателям в Москве и Санкт-Петербурге в 2017 году.

С 2019 года «Бритиш Американ Тобакко» начала вывод продукта в регионы России, первым из которых стал Южный федеральный округ.

«Наша глобальная стратегия заключается в том, чтобы предложить потребителям возможность переключится с классической сигареты на электронный продукт с меньшим риском для здоровья. Технология не содержит того самого горения табака, которое выделяет наибольшее количество вредных веществ и канцерогенов, — рассказал представитель компании в России Олег Барвин.

Кроме того, создатели нового устройства уверены, что продукт GLO имеет высокое конкурентное преимущество за счет своей лаконичности и простоты — устройство имеет всего одну кнопку и позволяет произвести 30 применений без подзарядки.

На российском рынке это первое устройство с капсульными стиками. Их производит фабрика «БАТ» в Санкт-Петербурге.

Олег Барвин уточнил, что сейчас в ЮФО у компании заключены контракты с более чем 700 дистрибуторами. Приобрести GLO можно будет в специальных точках продаж, фирменных магазинах в торговых центрах и аэропорту «Платов», крупных ресторанах и у амбассадоров бренда начиная с июля 2019 года в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров