МТС отмечает рост популярности комбо-предложений. Жители области все чаще покупают конвергентные продукты, чтобы сэкономить на телеком-услугах. Об этом сообщил Игорь Марьясов, директор ростовского филиала МТС, на своей странице в Facebook.
По словам Игоря Марьясова, общий объем продаж комплекта Спутниковое ТВ и мобильный интернет составил 65%, что почти в два раза больше, чем в 2019 годом.
«Когда только запускали комбо-предложение в регионе, в конце 2018 года, то и подумать не могли, что он будет настолько популярен. Главные потребители конвергента — жители крупных городов, где преобладает частный сектор, на их долю приходится почти 60% новых подключений», — пишет директор ростовского филиала МТС.
Он отмечает, что в 2020 году наибольший спрос отмечается в Ростове -на — Дону и Каменске-Шахтинском. Кроме того, лидируют также Константиновский и Семикаракорский районы. Часто мобильный интернет из конвергентного пакета используют и в селах.
«К примеру, следят за приборами контроля температуры и влажности в теплицах, где выращивают овощи. А те, у кого в селе „второй дом“ — не боятся его надолго покидать, потому что могут дистанционно управлять паровыми котлами, электричеством, пожарной сигнализацией. Главное, чтобы роутер, в который вставлена сим-карта, постоянно был подключен к источнику питания», — уточняет Игорь Марьясов на своей странице в Facebook.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.