Facebook запустил генератор идей для упрощения запуска рекламных кампаний сообщает портал Gooodbro. Чтобы начать с ним работать, достаточно просто указать тип своего бизнеса (для отсева совсем уж неподходящих креативов) или подходящий инфоповод (кстати, все праздники тоже отлично подходят). К тому же использование нового инструмента позволяет избежать различных блокировок, которые пользователи могли спровоцировать некорректными креативами.
Новый инструмент предназначен для тех, у кого нет собственных достаточных ресурсов для создания контента или настройки кампании, и включает несколько опций:
- “Ready to Go Ads” ( или «Готовая реклама») сама скомбинирует картинки и тексты в готовые объявления для продвижения ecommerce, розничной торговли и потребительских товаров.
- Пакет Organic Post поможет поддержать активность на бизнес-странице: обычные публикации — отличный способ оставаться на связи с клиентами, сообщать им важные обновления и делиться особенностями ведения бизнеса.
- DIY предлагает простую стратегию и творческие инструменты для упрощения процесса создания собственного контента.
К сожалению, русского языка пока нет в списке доступных. Остается только ждать.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.