В рамках Дня CRM в бизнес-школе Сколково председатель правления банка «Центр-инвест» Юрий Богданов представил опыт крупнейшего южнороссийского банка в цифровой трансформации розничного банкинга, сообщает пресс-служба «Центр-инвеста».
День CRM — конференция, посвященная управлению бизнесом в условиях повышенной динамики рынков, потребностей клиентов, развития новых технологий и каналов предоставления финансовых услуг. Среди участников конференции — топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, руководители департаментов розничного бизнеса, управлений рисками и IT-департаментов банков.
Представители банка «Центр-инвест» считают, что автоматизация и оптимизация банковских технологий — необходимое условие эффективного развития, а кризис обнажает неэффективность ряда процессов. «Рост просроченной задолженности в период кризиса и рост потока кредитных заявок в период роста приводят к увеличению объемов дополнительной ручной работы. Решить это можно только с помощью цифровой трансформации технологий кредитования», — отмечают в банке.
По сообщению пресс-службы, сегодня «Центр-инвест» получает до 70% кредитных розничных заявок от клиентов on-line, количество таких заявок выросло с 2012 года в три раза. Скорость прохождения заявки в банке от момента подачи до выдачи кредита заявки повысилась в два раза.
«Банк „Центр-инвест“ первым в России предложил своим клиентам, владельцам зарплатных карт, инновационное кредитование в банкоматах, то есть привычный процесс подачи заявки, рассмотрения, принятия решения и выдачи кредита сократился до одной минуты. Такой кредит получить быстрее, чем в компаниях по экспресс и микрокредитованию, а процентная ставка в разы меньше», — комментирует Юрий Богданов.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.