//Фото: РИА Новости

22 октября оператор Tele2 начал работу в Московском регионе. Сеть уже доступна 90% населения столицы и 75% жителей Московской области. «Городской репортер» разбирался, почему это событие стало знаковым не только для компании, но и для всего телеком-рынка.

Оператору удалось покрыть сетью Москву и область за беспрецедентно короткое время – один год. При подготовке к запуску Tele2 строила более 100 базовых станций в неделю. Уже в первый день компания подключила примерно 20 000 абонентов – продажи стартовали в полночь с 21 на 22 октября в одном из монобрендовых салонов на Тверской улице. «К этому дню мы шли больше десяти лет, — пояснил генеральный директор Tele2 Михаил Носков. — Можно смело сказать, что присутствие в Москве было нашей корпоративной мечтой. И вот она сбылась».

Запуск сети Tele2 в Москве стал возможен благодаря интеграции с мобильными активами ПАО «Ростелеком». Такой быстрый выход в регион потребовал от компании значительных вложений.

 

[quote_center]«Если говорить про инвестиции в московский проект, то это, безусловно, миллиарды рублей, — рассказал первый заместитель генерального директора Tele2 Александр Провоторов. — Мы получили кредит у нашего акционера — банка ВТБ в размере 16 млрд рублей. Около 25% средств из этого кредита уже освоены. Однако это не все инвестиции: выйти в регион получилось за счет собственных источников финансирования, а также кредитов, полученных у банка «Россия» и других организаций».[/quote_center]

Жителям Москвы и области Tele2 предоставит услуги сотовой связи третьего и четвертого поколений. Оператор постарался обеспечить качественное покрытие за счет 7 000 базовых станций: 5 000 сети 3G и 2 000 сети LTE. «Внутри МКАД наши базовые станции стоят на расстоянии 500 метров друг от друга, — рассказал Александр Провоторов. – Так мы обеспечили достаточную емкость сети, чтобы выдержать наплыв абонентов, который нас ожидает».

[quote_center]На старте компания открыла более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей на центральных улицах Москвы и городов Подмосковья, а также в популярных торгово-развлекательных центрах.[/quote_center]

Кроме того, приобрести SIM-карты можно более чем в 10 тысячах партнерских точек продаж – в сетях «Связной», «Евросеть», в магазинах «Пятерочка», в отделениях «Почты России» и т. д.

По словам руководителей компании, принцип работы Tele2 остается прежним – доказать, что даже в таком дорогом городе, как Москва, на связи можно и нужно экономить. «Мы хотим доказать москвичам, что качественная мобильная связь должна быть недорогой, — пояснил директор по маркетингу и развитию продукта Tele2 Роман Володин. – Подтверждение тому — существенный ценовой отрыв от конкурентов, который составляет от 25% до 50%».

Как рассказали представители оператора, приоритетные задачи Tele2 на следующий год – расширение покрытия в Москве и Московской области вдоль основных магистралей, около торговых и бизнес-центров, а также строительство сети в Московском метрополитене. «В настоящий момент у нас уже работает пять станций: «Зябликово», «Тропарево», «Деловой центр», «Белорусская», «Котельники», — рассказал директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин. — В течение полутора-двух лет мы должны полностью реализовать этот проект».

[quote_center]В Tele2 говорят, что преимущества от запуска сети в Москве ощутят на себе и абоненты оператора в других регионах. Например, это хорошая новость для ростовчан, которые часто приезжают по делам в столицу.[/quote_center]

Путешественники будут теперь находиться в «родной» сети Tele2, что позволит им звонить из Москвы по цене 5 рублей за минуту. Это самое выгодное предложение для исходящих звонков в роуминге по России среди всех мобильных операторов.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров