//фото с сайта retail.ru

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом «Связной». Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. Об этом сообщает РБК.

Источник издания, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети».

На презентации компания показала новый логотип, который разработало агентство Ctzn. «Связной» планирует изменить формат магазинов, расширив их ассортимент. Помимо смартфонов и планшетов, компания будет продавать товары для дома и спорта.

Глава «Связного» Александр Малис заявил, что инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 млн рублей в одну точку, то есть общая сумма может превысить 5 млрд рублей.

Новости smi2.ru

Новости партнеров