Сбербанк совместно с Яндексом запустил интернет-платформу для покупок «Беру»

// фото с сайта firestock.ru

У Сбербанка и Яндекса стартовала новая интернет-платформа «Беру». Ростовчане смогут приобретать различную продукцию онлайн на одном маркетплейсе. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекс.Маркета».

Компании Сбербанк и Яндекс создали и запустили маркетплейс «Беру». Жители Ростова-на-Дону теперь могут заказывать через платформу детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, для животных, а также продукты питания и косметику.

Для получения заказа существует 86 пунктов самовывоза. При желании покупатели могут оформить курьерскую доставку или воспользоваться Почтой России.

 

«Наша цель — сделать «Беру» площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ», — прокомментировал генеральный директор компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

Сейчас на «Беру» — девять разделов. Организаторы планируют добавлять новые категории и расширять ассортимент. Кроме того, появились и «Беру Бонусы», которые будут начисляться после покупок. Они позволят получить скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. Бонусная система позволяет приобрести покупку за один рубль, если у клиента собрано достаточное количество бонусов.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.