Акция «Зеленый день» для клиентов Сбербанка пройдет 11 и 12 ноября, она будет приурочена к 178-летию финансового учреждения. Об этом журналистам рассказал Руслан Салимов, управляющий ростовским отделением Сбербанка.
По словам Руслана Салимова, «Зеленый день» — это акция, в рамках которой клиентам Сбербанка в течении одних суток будут предложены скидки и бонусы на лучшие продукты банка и его партнеров. В частности, в 2019 году в «Зеленом дне» примут участие компании экосистемы Сбербанка: Okko, Беру, «Ситимобил», «СберМаркет», Delivery Club, DocDoc, «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Деловая среда», «Яндекс. Деньги», «Эвотор», «Сбербанк АСТ» и другие.
В 2019 году участие в акции принимает более 150 компаний из разных областей торговли и сферы услуг, в том числе и компании из Ростовской области и юга России: футбольный клуб «Ростов», санаторий «Арника», онлайн-магазин керамики, плитки, сантехники «Территория керамики», отель-замок «Богатырь», сеть фирменных магазинов по продаже и установке входных и межкомнатных дверей «Дверной», сеть фирменных магазинов по продаже и установке металлопластиковых окон «Окошкино», дилер автомобилей марок Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Mitsubishi, EvoBus, Lexus и Renault КЛЮЧАВТО, кемпински Гранд отель Геленджик, мебельная фабрика «Мария».
Чтобы принять участие в «Зеленом дне», пользователям нужно зарегистрироваться на сайте и пройти несколько уровней, в каждом из которых — собрать определенные скидки и выполнить достаточно простые задания. Интересно, что в этом году Сбербанк предлагает скидки и бонусы не только частным клиентам, но и корпоративным.
«Акция „Зелёный день“ была впервые проведена в прошлом году. Она нашла широкий отклик среди наших партнеров и клиентов. Участники получили качественные услуги и товары по акционной стоимости, а наши партнеры отметили рост продаж в разы. В целом по системе Сбербанка был зафиксирован рекордный объем заявок на кредиты и увеличение продаж продуктов компаний экосистемы. Участниками акции „Зелёный день“ стали более 2,5 млн жителей России», — отметил Руслан Салимов.
По словам управляющего, первый «Зелёный день» стал удачным для всех: участники смогли получить качественные услуги и товары по аукционной стоимости, партнеры отметили рост продаж в разы, банк получил рекордный объем заявок на кредиты и увеличил продажи продуктов компаний своей экосистемы. В 2018 году предложениями компаний — участников акции «Зелёный день» воспользовалось более 2,5 млн жителей России.
Подробнее об акции «Зеленый день» можно узнать на сайте.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.