3 февраля 2012 года в Ростове-на-Дону в Доме общественных собраний состоялась торжественная церемония награждения победителей II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. Из 72 проектов предварительным голосованием Жюри был определён шорт-лист из 13 проектов, авторы которых были допущены к публичным защитам 2 и 3 февраля.
Награждению победителей предшествовала двухдневная публичная защита работ, вошедших в шорт-лист Региональной премии Региональной премии. Авторы 13 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы в Вертол Expo перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России.
В шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» попали два проекта — технологический стартап «Двинули» (Краснодар) и проект сети ТРЦ «Красная Площадь» — «PR-продвижение комплексов сети ТРЦ „Красная Площадь“ (Краснодар). Авторам этих проектов предстоит публичная защита своих работ в Москве 14 февраля 2012 г.
Программа II Региональной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“ — Юг включала в себя мастер-классы приглашённых спикеров. Перед участниками и гостями Премии выступила Член Экспертного Совета Национальной Премии, независимый консультант-тренер — Татьяна Никульшина (г. Москва). Её выступление было посвящено технологиям выстраивания эффективных коммуникаций в период кризиса. Ещё один мастер-класс провела аккаунт-директор коммуникационного агентства „АГТ-Юг“, входящего в состав AGT Communications Group, — Яна Кириллова. Тема её мастер-класса — „Региональные кейсы: интеграция PR и SMM (social media marketing)“.
„Серебряный Лучник“-Юг в этом году стал по-настоящему резонансной площадкой для презентации актуальных PR-проектов Юга России и общения ведущих специалистов отрасли, — отмечает Ольга Игошкина, директор департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО „МегаФон“. — Выступая генеральным партнёром Премии, компания „МегаФон“ вносит свой вклад в развитие регионального коммуникационного рынка и стандартов самой профессии».
В итоге, в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект технологического стартапа «Двинули» — «Формирование лояльной аудитории в социальных сетях для проекта „Двинули“ до момента его выхода на рынок» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект баскетбольного клуба «Атаман» — «Побеждай вместе с АТАМАНом» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил проект Правительства Ростовской области — «Инвестиции в Донскую землю». Проект ООО НПП «Инноватика» — «Интегрированное производство шприцев III поколения с усовершенствованной иглой для внутримышечных инъекций» (Элиста) стал победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».
«Организаторы „Серебряного Лучника“ на Юге затеяли грандиозный и очень важный проект для региональных компаний. Они предоставили доступную площадку для того, чтобы компании могли ярко заявить о себе, завязать полезные деловые связи и знакомства с потенциальными партнёрами, в том числе и из других регионов. Также они дали возможность региональным компаниям оценить свои силы в области бизнес-коммуникаций, получить ценный опыт продвижения», — говорит руководитель проектов маркетинга, продвижения, GR баскетбольного клуба «Атаман» Екатерина Понятовская.
«Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал вице-губернатор Ростовской области — Сергей Иванович Горбань.
Решением Экспертного совета Региональной премии победа в номинации «Мастер» была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — Надежде Бережной. «Это приятно, когда замечают, поддерживают и интересуются тем, что ты делаешь. Тем более, публично. Но я подчеркну, эта победа — победа команды, с которой я работаю», — комментирует менеджер по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная.
Комментирует региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону Евдокия Малогловец: «Являясь одним из самых дорогих брендов среди российских банков, Росбанк стремится поддерживать такие же яркие и узнаваемые мероприятия на Юге. Выступая партнёром премии „Серебряный Лучник“ — Юг, мы не только подчёркиваем, что принципы премии близки нам, но и то, что за два года проведения она стала значимым событием в регионе».
«PR — это отражение корпоративной культуры и культуры ведения бизнеса. И цель социальных проектов сегодня — сделать их развитие устойчивым с помощью современных инструментов. Такие конкурсы, как „Серебряный Лучник“-Юг, помогают значительно расширить их арсенал и найти новые эффективные решения», — подчеркнул Андрей Ветошкин, заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг в Ростове-на-Дону является первым этапом в череде мероприятий, посвящённых знаковой для региона дате — 75-летию Ростовской области.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.