Давно канули в Лету времена, когда косметическая промышленность нашей страны предлагала женщинам ухаживать за собой с особой жестокостью — туалетным мылом, яичным шампунем и гордостью косметологии — скрабом с абрикосовыми косточками. И приходилось ухаживать. Но как говорил общеизвестный герой ещё более известной комедии: «Усилить хочется!».В журналах «Крестьянка» и"Огонёк» (были и такие),а также из уст в уста передавались рецепты чудодейственных средств домашнего приготовления, призванные улучшить до невозможности природную красоту, молодость и обаяние слабого пола. Справедливости ради стоит заметить, что многие эти изобретения и по сей день имеют место быть и довольно часто используются.

Но не будем забывать о том, в какое время мы живём. Мы спешим, ритм жизни поддаёт сзади, бьёт в лоб, — не успеваешь лишний раз взглянуть в зеркало. Современные средства ухода призваны эффективно, а главное — быстро выполнить возложенные на них задачи. Прошло время убогих железных тюбиков с интересными именами «Норка», «Геронтол»,«Спермацетовый». Мы, женщины, привыкли ко всему, но неподготовленная нежная психика мужчины может впасть в ступор от одних названий.

К счастью, а может и не к нему, современная косметология шагнула далеко вперёд. Заходя в магазин парфюмерии и косметики, пытаешься как-то организовать свои глаза, а заодно сформулировать запрос. И это полбеды. Ведь современные производители наперебой обещают увлажнение, смягчение, борьбу со старением. Но задачи у нас разные — у них продать, а у нас — купить, но купить как раз то, что подходит именно нам.

 

Конечно, добровольцев экспериментировать над собой находится не так много, но, уверяю вас, — они ещё водятся. И ваша покорная слуга — яркий тому пример.

Работая в одном из магазинов известной парфюмерно-косметической сети, к тому же всеми силами стремясь оставаться молодой и привлекательной, я тратила примерно половину своей заработной платы на поиск именно тех средств от ведущих люкс-марок, которые будут исполнять именно мои желания. Соглашусь, что это довольно смелый и дорогостоящий способ, но добиться результата и делать выводы можно только эмпирическим путём. Таким образом я накопила довольно большой багаж прикладных знаний, сдобренный сведениями ведущих тренинг-менеджеров от марок, а так же отзывами постоянных клиентов, которые я скрупулёзно собирала.

В итоге, мы можем довольно свободно рассмотреть несколько известных косметических марок, выявить плюсы и минусы, обозначить звёздные продукты, а впоследствии — перейти от слов к делу и начать хорошеть прямо на глазах.

Estee Lauder

Моё знакомство с миром люкс-косметики началось с компании Estee Lauder. Была зима, я работала в кондиционированном помещении, моя кожа просто кричала мне о том, что я поступаю с ней как минимум несправедливо — она шелушилась, имела сероватый оттенок и нещадно морщинилась при улыбке. Я изображала из себя строгую даму без намёка на веселье, лишь бы не треснуть по швам. Перепробовав на тестер-стенде текстуры и проконсультировавшись, выбрала для себя линейку и осталась мало сказать довольной. Линия Time Zone для лица и области вокруг глаз за неделю быстро меня видоизменили. Пусть ведущие косметологи трубят, что для того, чтобы сделать вывод о косметике, нужно подождать как минимум месяц, но я уверена, исходя из своего опыта, что достаточно одной недели, чтобы понять стоит ли тратить время. Пока я прислушивалась к ощущениям и высматривала в зеркале изменения, я, как человек любопытный, узнавала об истории и основании дома Estee Lauder.

Эсте Лаудер родилась 1 июля 1908 года в небогатом нью-йоркском пригороде Квинс. Эсте была младшей из восьми детей в семье еврейских иммигрантов. Семья Эсте была выходцами из Германии и Австрии, а её отец родом из маленькой деревушки на Украине.

Когда Эсте исполнилось 6 лет, в их доме поселился дядя Джон Скотц, дерматолог, благодаря которому Эсте создала 4 формулы кремов для кожи, которые до сих пор не сняты с производства.

Своего будущего мужа Джозефа Лаудера, Эсте встретила в штате Висконсин, когда находилась там на отдыхе. В 1944 году супруги открыли свой первый магазин в Нью-Йорке. Перестроив здание бывшего ресторана в небольшую фабрику, по ночам Эсте с мужем производили кремы, а днём продавали их. Именно тогда и было положено начало нынешней корпорации косметики и парфюмерии Estée Lauder.

В истории дома много интересных и забавных фактов, сама личность основательницы компании достойна восхищения, но все бы это не стоило ни гроша, если бы не работало.

Основным принципом в разработке средств по уходу была и остаётся действенность.

 Самым «звездным» продуктом для меня по сей день в этой марке остаётся сыворотка для лица Advanced Night Repair — превосходное увлажнение и восстановление при использовании 2 раза в день под крем, особенно после перелётов, при обезвоживании. Уже позднее я познакомилась с декоративной косметикой этой марки — выше всяких похвал тени и помады. Их главный плюс — богатая палитра и устойчивость. При нахождении на работе около 12-ти часов выглядеть супер-дивой удаётся не каждой, но, поверьте, это возможно с Estee Lauder. Помады не текут, тени не осыпаются и не скатываются. В общем, около полугода я была счастлива и довольна. Однако есть такое понятие, как «привыкание кожи», хотя многие косметологи его отрицают. Тем не менее, я стала замечать, что косметика не приносит полного удовлетворения. Начались поиски, благо, не надо было далеко ходить. Так я познакомилась с маркой Clarins.

Clarins

Компания был основана более 50-ти лет назад Жаком Куртеном во Франции. Основой косметики Clarins, как и 50 лет назад, являются только натуральные природные источники. Жак Куртен всегда был не только любителем косметики на основе природных ингредиентов, но и защитником экологии.

Поэтому он не признавал добавления вредных компонентов в крема и маски своего производства. Несмотря на то, что фирма гордится своими традициями, стремление к натуральному позволило Clarins стать пионером в некоторых вопросах.

Так, например, именно в лабораториях Clarins впервые были использованы альпийские травы и натуральные растительные экстракты для приготовления косметики. Также в Институте Жака Куртена изобрели средства на основе соли и сахара. Кроме того, антицеллюлитные крема и крема Clarins для похудения тоже впервые были выпущены под этой маркой. Линия Clarins по уходу за кожей лица кажется почти бесконечной, бренд предлагает лечение практически для каждого рода проблем, от провисания линии подбородка до лечения темных кругов под глазами.

Я активизировала мозг и выбрала себе средства. Приятные текстуры, нежный аромат, хорошая впитываемость, прекрасная увлажненность. До сих пор время от времени возвращаюсь к этой марке, чтобы взбодрить кожу, немного её оживить. Multi-Aktive Jour на день и Multi-Aktive Nuit на ночь — прелестный коктейль из витаминов, за который ваша кожа скажет вам большое человеческое спасибо.

Однако, мы все хотим каких-то мгновенных изменений — примазать чудо-зельем личико — и, здравствуй, юная дева!

Так вот это не про Clarins. Я знаю только один продукт этой марки, который я буду покупать всегда. Это High Definition Body Lift — хорошее средство для придания тонуса коже на бёдрах. От целлюлита не спасёт, но кожа становится ровнее, и само средство в комплексе с физическими нагрузками работает идеально. Правда немного дороговато, но кто думает о деньгах, когда на горизонте образ красавицы-себя?

Озабоченная поиском идеального средства, я продолжала экспериментировать. Не буду подробно рассказывать о маленьких неудачах, например о марке Matis. Побывав на тренинге и воодушевившись, я, не изменяя себе, приобрела полностью увлажняющую линейку вместе с очищением. Но не поняла: то ли пользовалась, то ли в окно смотрела. Тем более обидно, что марка изначально аптечная и специализируется только на уходе за лицом и телом. Такая узкая направленность внушает доверие, но со мной этого не произошло. В антивозрастной линейке есть кремы с экстрактом чёрной икры, но, честно говоря, я не стала рисковать — в случае, если не подойдёт, на хлеб я его вряд ли намажу.

Juvena

И здесь неведомый бог косметики сжалился надо мной: в магазине появилась марка Juvena — никому не известная, но в красивых лаконичных банках с золотыми крышками и весомым производителем: Швейцария. Я оживилась и начала изучать информацию и пробовать текстуры.

Косметика JUVENA разработана специально для женщин, которые знают, что время это опыт, а опыт создаёт образ, что молодость — это внутренне состояние, а не только внешний вид.

На протяжении вот уже более 50 лет JUVENA заботится о сохранении женской красоты. В течение всей своей истории компания проводит интенсивную исследовательскую работу, которая многократно приводила к инновациям-прорывам. В конце 60-х годов XX века марка JUVENA первой интегрировала солнцезащитный фильтр в дневной крем. В 1989 году ею было разработано средство, которое впервые в истории средств по уходу за кожей включало в себя витамин Е. В 1996 году средство Rejuven стало первым, в состав которого вошёл коэнзим Q10, что положило начало всеобщему использованию и популярности этого сокращающего морщины и укрепляющего ингредиента.

В настоящее время гордостью марки является технология SkinNova, позволяющая поддерживать идеальную микросреду для клеток кожи и поддерживающая активность стволовых клеток, которые воспроизводят ткани в организме на протяжении всей нашей жизни. SkinNova, таким образом, призвана возобновлять и активизировать жизнедеятельность клеток на молекулярном уровне. Технология SkinNova объединила в себе косметологию с медицинскими исследованиями в области процессов регенерации кожи. Она в очередной раз позволила JUVENA подтвердить статус компании, опережающей своё время.

Могу сказать, что в этой марке меня мало что не устроило. И дневной, и ночной крем впитываются прекрасно, увлажняют великолепно и придают коже какой-то довольный вид. Неизгладимое впечатление оставила сыворотка SkinNova: мало того, что она может использоваться самостоятельно (что является редкостью) и прекрасно подходит как уход на лето для жирной и комбинированной кожи, но и великолепно работает не совсем по назначению — от укусов комаров и против всяческих ожогов. В этом амплуа мною она была опробована на море на подгоревшем участке моего изголодавшегося по солнцу тельца: наутро не было даже красноты.

К слову сказать, разработки косметики велись учеными, работавшими в противоожоговом центре — отсюда её волшебные свойства к регенерации тканей.

Однажды, желая перевести клиентку на другую марку, я увлечённо рассказывала о Juvena и показывала текстуры. Клиентка, полностью и безраздельно мне доверяющая на протяжении года, была готова приобрести все, что я ей «назначила», но вот насчет сыворотки сомневалась, так как обладала очень сухой кожей, предпочитала насыщенные текстуры, а консистенция SkinNova очень напоминает водичку. Мы остановились на наборе из 5 продуктов, я не имею привычки навязывать, но семпл сыворотки я ей положила. Мы уговорились встретиться через месяц и обсудить результат. Месяц ждать не пришлось: уже через 4 дня я была рада её лицезреть снова с восторженным рассказом о том, что, сделав пилинг в салоне и получив небольшой ожог на виске, женщина вспомнила мой одухотворённый рассказ о швейцарских шаманах, нашла семпл и воспользовалась им. К вечеру ожога не было и следа. Стоит ли говорить, какую покупку она совершила?

Вообще, все средства этой марки хороши — и уход за телом, и даже бальзам для губ. Разочаровал только MasterCream — вершина и гордость разработок компании, который на моей коже почему-то скатывается. Но должна же быть в каждой бочке мёда хоть одна ложка дёгтя.

Ценовая категория марки совсем не средняя, но отдать деньги за такое качество никак не жаль.

О косметике я могу говорить долго и увлечённо. Особенно о том, что знаю наверняка, что протестировано на себе. Сегодняшних женщин не удивишь и не собьёшь с толку знанием терминов и какой-то специальной информации. В конце-концов, интернет -великая вещь, а с всеобщей неграмотностью было покончено ещё в прошлом веке.

Дорогого стоят впечатления: стоит потенциальному клиенту на пальцах рассказать как работает крем, ему будет все равно экстракт чего туда входит. Главное -эффект.

И ещё. Давайте не будем забывать, дорогие мои женщины, что, не разбив яиц, нельзя приготовить яичницу. Мы много говорим о том, что старость неизбежна, но можно и в 50 лет выглядеть печёным яблоком, а можно стареть красиво, как та же Эсте Лаудер, которой принадлежат слова: «Конечно, годы играют против меня. Но на моей стороне играю я сама — и неизвестно, чья возьмёт!». А ещё она говорила:«Самое красивое лицо — ваше». Поэтому давайте любить его и баловать, оно вам отплатит той же монетой, ведь варианты нас не интересуют.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров