Роспотребнадзор рассказал, как покупатели могут вернуть деньги за технику, которая перестала работать из-за введения санкций против России.
«Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю», — пояснили в Роспотребнадзоре.
Если в течение гарантийного срока произошел сбой в работе техники, то потребитель в праве требовать возврата денежных средств. Если же гарантийный срок окончен, но проблема существенная, изготовитель обязан отремонтировать гаджет, а в случае отказа — вернуть деньги. «Прекращение работы программного обеспечения тоже можно считать недостатком».
Напомним, из-за событий на Украине российским пользователям iOS и Android больше недоступны сервисы Apple Pay и Google Pay.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.