Посещаемость торговых центров в Ростове-на-Дону за последние два месяца упала на 35% из-за QR-кодов. Об этом сообщает телеграм-канал «Ростов №» со ссылкой на гендиректора ТРК «Горизонт» Дана Полонского.
По сдовам Дана Полонского, посещаемость крупных торгово-развлекательных ценров в Ростове-на-Дону значительно снизилась с введением обязательства проверять QR-коды у посетителей на входе в здания ТЦ.
«В какой-то степени ситуацию выправили распродажи и рождественские акции, которые проводят традиционно ритейлеры, но, к сожалению, тренд сегодня — это минус 30−35%», — заявил Полонский.
По его словам, труднее всего в этой ситуации приходится среднему и малому бизнесу, арендующему торговые площади в таких центрах.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.