Обычно скучные ролики о безопасности поведения на борту авиалайнеров никем всерьёз не смотрятся. Между тем, правила поведения на борту во время полёта — достаточно важный фактор безопасности авиаперевозок. На нестандартный ход в представлении столь важных сведений компанию Air New Zealand сподвиг её рекламный cтатус «Перевозчика Средиземья», который она получила от создателей нового фильма о хоббитах и эльфах.
Как говорится в сообщении агентства Reuters, в клипе «Нежданный брифинг», который обыгрывает название фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», члены экипажа самолёта объясняют правила безопасности пассажирам, летящим в Средиземье, на придуманный Толкином континент, где обитают тролли, драконы и другие фантастические существа. Бортпроводники, представляющие эльфийскую расу, показывают хоббитам, людям и гномам, где найти спасательные жилеты, просят сказочных туристов отключить на мобильных устройствах Wi-Fi и Bluetooth, а волшебника Гэндальфа — не курить на борту свою знаменитую трубку.
Одного из пассажиров в 4-минутном видеоклипе авиакомпании играет сам Питер Джексон, режиссёр кинотрилогий «Властелин колец» и «Хоббит». В сюжете видео показано, как он надевает Кольцо Всевластия, чтобы стать невидимым.
Премьера первой картины из трилогии «Хоббит: нежданное путешествие» пройдёт в конце ноября в Новой Зеландии: именно там снимали «Хоббита» и «Властелин колец», кроме того, Новая Зеландия является родиной режиссёра. В мировой прокат фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» выйдет в декабре 2012 года.
В Новой Зеландии перед премьерой «Хоббита» были запущены масштабные рекламные акции. Название столицы страны на некоторое время будет изменено на «The Middle of Middle-Earth» («Середина Средиземья»), также власти выпустят золотые монеты с изображением героев «Хоббита», которыми можно будет расплачиваться наряду с новозеландским долларом.
Стоит сказать, что новозеландская авиакомпания Air New Zealand известна своим нестандартным подходом к рекламе своих услуг. Она выпускала видео о правилах безопасности в полете в стиле диско, а также со стюардами в униформе, нарисованной на голых телах. Ролик «Нежданный брифинг» сделанный компаниями Джексона Weta Workshop и Weta Digital, создавшими визуальные эффекты для Хоббита и Властелина Колец, собрало с момента выпуска уже 2,4 млн просмотров на Youtube.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.