Перевозчик Средиземья

Новозеландская авиакомпания Air New Zealand, ставшая официальным перевозчиком Средиземья в преддверии премьеры нового фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», выпустила видеоролик, в котором рассказывается о правилах поведения на борту. Ролик получил название «Нежданный брифинг», а его главными героями стали эльфы, хоббиты и прочие сказочные персонажи. Не обошлось и без любимого многими Голлума.

Обычно скучные ролики о безопасности поведения на борту авиалайнеров никем всерьёз не смотрятся. Между тем, правила поведения на борту во время полёта — достаточно важный фактор безопасности авиаперевозок. На нестандартный ход в представлении столь важных сведений компанию Air New Zealand сподвиг её рекламный cтатус «Перевозчика Средиземья», который она получила от создателей нового фильма о хоббитах и эльфах.

Как говорится в сообщении агентства Reuters, в клипе «Нежданный брифинг», который обыгрывает название фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», члены экипажа самолёта объясняют правила безопасности пассажирам, летящим в Средиземье, на придуманный Толкином континент, где обитают тролли, драконы и другие фантастические существа. Бортпроводники, представляющие эльфийскую расу, показывают хоббитам, людям и гномам, где найти спасательные жилеты, просят сказочных туристов отключить на мобильных устройствах Wi-Fi и Bluetooth, а волшебника Гэндальфа — не курить на борту свою знаменитую трубку.

Одного из пассажиров в 4-минутном видеоклипе авиакомпании играет сам Питер Джексон, режиссёр кинотрилогий «Властелин колец» и «Хоббит». В сюжете видео показано, как он надевает Кольцо Всевластия, чтобы стать невидимым.

Премьера первой картины из трилогии «Хоббит: нежданное путешествие» пройдёт в конце ноября в Новой Зеландии: именно там снимали «Хоббита» и «Властелин колец», кроме того, Новая Зеландия является родиной режиссёра. В мировой прокат фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» выйдет в декабре 2012 года.

 
 

В Новой Зеландии перед премьерой «Хоббита» были запущены масштабные рекламные акции. Название столицы страны на некоторое время будет изменено на «The Middle of Middle-Earth» («Середина Средиземья»), также власти выпустят золотые монеты с изображением героев «Хоббита», которыми можно будет расплачиваться наряду с новозеландским долларом.

Стоит сказать, что новозеландская авиакомпания Air New Zealand известна своим нестандартным подходом к рекламе своих услуг. Она выпускала видео о правилах безопасности в полете в стиле диско, а также со стюардами в униформе, нарисованной на голых телах. Ролик «Нежданный брифинг» сделанный компаниями Джексона Weta Workshop и Weta Digital, создавшими визуальные эффекты для Хоббита и Властелина Колец, собрало с момента выпуска уже 2,4 млн просмотров на Youtube.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ ИСТОРИИ

Жабный день недели: как и почему среда стала «жабной»

Каждую среду в интернете...

В Ростовском музыкальном театре поставили добрый балет «Фея кукол»

В Ростовском музыкальном театре 160-ая премьера — балет «Фея кукол» на музыку известного российского композитора Игоря Левина. Осенний парад премьер театр начал с семейного, доброго балета, в котором кроме вечных вопросов о добре и зле вмешивается дискуссия и о роли современных технологий в жизни человека.

Психолог рассказала о техниках самопомощи в состоянии осенней апатии

С наступлением холодов и дождливых дней многие замечают изменения в своем физическом и эмоциональном состоянии. Появляются усталость, апатия, раздражительность. О том, как выявить осеннюю депрессию, и как с ней бороться, Городскому репортеру рассказала психолог, специалист по работе с детьми Александра Кораблева.

Топ-10 игроков в хоккей: кто самый лучший хоккеист в мире?

Хоккей — зрелищный спорт...

В магазинах «Пятерочка» проходят мастер-классы, фестивали и выставки

В субботу, 18 октября в ряде магазинов «Пятерочка» прошли мероприятия в рамках проекта «Центры местного сообщества». Этот проект позволяет обычным жителям, группам и НКО устраивать фестивали, мастер-классы, выставки и прочие инициативы прямо в магазинах у дома. О том, как в «Пятерочке» проходят мероприятия «от соседей для соседей» подробнее в материале «Городского репортера».

ЕЩЕ НОВОСТИ