Офисный планктон

0
1

В последнее время компания Renault с завидной регулярностью балует публику новыми шоу-карами. Все они ещё объединены и общей идеей — представляют различные сферы жизни человека. Так, концепт DeZir воплощает концепцию любви с первого взгляда, Captur — открытия мира, R-Space — осознания семейных ценностей. По задумке французов это тетралогия, поэтому четвёртым и завершающим стал шоу-кар Renault Frendzy, официальная презентация которого намечена на мотор-шоу во Франкфурте.

Концепт Frendzy, созданный под руководством Лоренса ван ден Акера, олицетворяет собой мир работы. Недавно у нас на тесте был микроавтобус Volkswagen Multivan, всеми сотрудниками редакции он был воспринят как передвижное рабочее место, похожее на офисное. Благодаря же шоу-кару Frendzy можно себе представить, как будет выглядеть функциональный автомобиль через несколько десятков лет.

Итак, в будущем рабочее место станет более технологичным и удобным. А главное — в машине совместятся функции передвижного офиса и удобного семейного автомобиля. У концепта Renault Frendzy два режима: рабочий и семейный. Благодаря трансформации салона, двум вариантам имитации звука работы двигателя, а также разным режимам подсветки интерьера лёгким движением руки можно перенастроить компактвэн на нужный лад.

Раз это мобильный офис, да к тому же и футуристичный, то обилие новомодных гаджетов — обязательное условие. На удивление, в салоне концепт-кара поселился не планшетник iPad, а устройство BlackBerry PlayBook. Помимо того что у него есть выход в Интернет, поддержка Adobe Flash и некоторых других программ, которые бесспорно необходимы в работе, наличие видео в формате HD — явная отсылка ко второй стезе компактвэна — семейной.

Зелёная подсветка салона — рабочая, дабы придать уюта атмосфере,
можно её переключить на оранжевый. Своеобразная отсылка к предыдущему «семейному»
концепту Renault R-Space.

Концепт Renault Frendzy работает на электротяге. Силовая установка — та же, что и у фургончика Kangoo Z.E. мощностью 60 л.с. Динамических данных, а также времени, необходимого для полной подзарядки, — нет. Известно лишь, что максимальная скорость составляет 130 км/ч. Как и все автомобили, питающиеся от розетки, концептуальный компактвэн не издаёт никаких звуков при езде. Однако французы, как и в случае с шоу-каром Renault DeZir, решили подарить машине голос. Совместно с компанией IRCAM были придуманы звуки, издаваемые как внутри, так и снаружи автомобиля, которые позволят любому человеку на слух определить, находится машина в деловом или пассажирском режиме. Хотелось бы увидеть эту чудо-систему в действии.

Анастасия Королькова, Drive.ru
 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...