На «Серебряном Лучнике» — Юг расскажут, как продвигали территории ЮФО и СКФО в 2019 году

Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг зарегистрировала более 20 проектов в номинации «Развитие и продвижение территорий» от участников из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Прием заявок продолжится до 15 декабря 2019 года.

В номинации рассматриваются проекты, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня (городов, регионов, государств), включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и др. В числе участников — АНО «Фонд продвижения Северного Кавказа» с проектом «Открой Кавказ», Этнокомплекс «Кумжа» и их «Международные казачьи игры „Георгиевские Шермиции 2019“», ООО «АСР «Ратоборцы» с заявленным проектом «VI Крымский военно-исторический фестиваль» и многие другие.

Компания «Кумжа» представила проект «Георгиевские Шермиции». «Это локальная культурная традиция, которая в вихрях 20 века была утрачена и восстановлена нами 10 лет назад. Побывав на Шермициях человек полностью погружался в атмосферу всей традиционной казачьей культуры. Это стало привлекать сначала жителей Дона, следом Кубани и Терека, а за ними Оренбурга и Урала. Потом начали приезжать потомки казаков-эмигрантов из Европы и Америки. Сегодня Шермиции — одно из крупнейших международных событий в сфере традиционных игр, проходящих в России. Для качественного проведения Шермиций, в Железнодорожном районе Ростова-на-Дону создан этнокомплекс „Кумжа“, который становится очевидным драйвером развития культуры и туризма в городе и области», — прокомментировал Олег Николаев, генеральный директор ООО «Кумжа».

Республику Дагестан представляет проект «Открой Кавказ», который в формате экспедиционной поездки стартовал в г. Дербенте. По словам исполнительного продюсера шоу Магомеда Абдулаева, «Открой Кавказ» — это Всероссийское молодежное этно-туристическое реалити-шоу, не имеющее аналогов. «Наша цель — популяризация этнокультурного наследия народов Северного Кавказа и туристского потенциала древнейшего города России — Дербента среди молодежи России и широкой общественности. Съемки реалити-шоу проходили в формате экспедиционной поездки участников по историческим местам города».

 

Десятый год подряд «Серебряный Лучник» — Юг становится одним из ключевых событий региона. Премия дает возможность профессиональному сообществу представить результаты своей работы, продемонстрировать срез ключевых тенденций и событий за прошедший год. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ -Юг», AGT Communications Group. Заявочная кампания продлится до конца 25 декабря.

Подробная информация о требованиях к оформлению проектов и критериям их оценки представлена на сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной дирекции региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ