Альтернативный оператор «Манго Телеком» объявил планах открыть собственный офис в Ростове-на-Дону. Об этом сообщает бизнес-портал «ДелоРу».
Как говорится в сообщении, представительство «Манго Телеком» в донской столице станет третьим региональным офисом, после Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В пресс-службе компании заявили, что офис в Ростове-на-Дону откроется до 1 августа 2012 года. Планируется, что компания вложит в свой региональный ростовский офис до $110 тыс. за первый год работы.
Компания планирует развивать в городе услуги виртуальных облачных сервисов. В планах «Манго Телеком» уже к концу первого года работы занять 15% от числа предприятий — потенциальных пользователей услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС). «В 2012 году потенциальный объем рынка ВТС в Ростове-на-Дону составит 13 млн 275 тыс рублей. Мы планируем подключить к услуге 1330 предприятий при уровне ARPU в 1500 рублей. Предполагаемый ежемесячный объем выручки в этом регионе должен составить 1991 тыс рублей», — прокомментировали планы компании относительно Ростова-на-Дону в пресс-службе «Манго Телеком».
Между тем, изначально «Манко Телеком» планировала выйти в Ростов до конца текущего года. Об этом сообщает портал ростовских Ит-новостей Technodrive.ru.
«Манго Телеком» оказывает услуги связи с 2000 года. На первом этапе развития основным направлением деятельности компании стало предоставление сервисов бизнесу («Корпоративный PIN-код») и IP-телефонии частным лицам. «Манго Телеком» быстро стал одним из лидеров этих сегментов рынка в Москве и Санкт-Петербурге.
В настоящее время центральным элементом продуктовой линейки «Манго-Офис» является сервис «Виртуальная АТС», который по функциональным возможностям значительно превосходит как представленные на местных рынках предложения категории ВТС (виртуальные телекоммуникационные сервисы), так и традиционные «железные» офисные IP- и гибридные АТС высшего класса. В первую очередь, это связано с наличием в «облачной» ВАТС «Манго Телеком» встроенных информационно-аналитических сервисов и интегрированных с ними разнообразных средств поддержки бизнес-процессов (продаж, анализа эффективности рекламных кампаний, техподдержки клиентов, обучения персонала), которые могут охватывать сразу несколько территориальных единиц предприятия. Это позволяет не только снижать начальные и текущие расходы на связь, но и генерировать дополнительную прибыль.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.