Ломая стереотипы

1 марта стартовали официальные продажи нового флагманского седана KIA Quoris. Автомобиль сразу же привлёк к себе самое пристальное внимание автолюбителей со всего мира. Редакции «АвтоАрены» одной из первых удалось познакомиться с корейским пониманием премиум-класса. Спешим поделиться ощущениями!

Борясь со стереотипами, маркетологи компаний часто принимают решение сменить название бренда. К концу 80-х за Nissan Motor закрепился образ производителя непритязательных и доступных машин, поэтому когда японцы «сконструировали» премиум класс, модели стали выходить под маркой Infinity. Похожая история произошла с Toyota и Lexus. Вот и KIA ассоциируется у нас с хорошими, однако бюджетными и не слишком престижными автомобилями. К сожалению, такая участь постигает любой массовый бренд, и представительского седана от корейцев ну никто уж не ожидал. Сегодня «Автоарена» решила проверить, напрасно ли автомобильный мир полон предрассудков?

//Фото: Максим Козлов, "АвтоАрена"

Бессменными лидерами в сегменте F принято считать немцев, вышеупомянутых японцев, ну и, конечно, англичан. KIA не испугалась конкурентов и воплотила в жизнь своё видение премиум класса, да ещё под тем же названием, мол, нам стесняться нечего. И что же получилось? А получился гигантский скачок вперёд для всей компании, выше не на ступень, а на целых две. Ещё год назад флагманским седаном бренда считалась Optima – отличный автомобиль класса D, но вот Quoris – это полноценный F сегмент. KIA оставила детищу не только свою фамилию, но и всё, чем славятся машины этой марки: относительно недорогое обслуживание и лихую гарантию – 7 лет. К слову сказать, гарантия на новый Jaguar – 3 года, а на Mercedes всего 2.

//Фото: KIA Motor RUS

С момента появления в сети первых снимков автомобиля его сразу обвинили в слишком сильном сходстве с BMW 7. Незаслуженно. Конечно, что-то от баварца есть, но то фотографии, на дороге и в динамике машина выглядит совсем по-другому — самобытная и индивидуальная. Как раз индивидуальность и есть её главный козырь. Qouris создан для гармонии с внутренним миром владельца, а не напоказ окружающим. Абсолютно всё в этой машине можно настроить под себя и наслаждаться уникальными ощущениями от езды. Но об всём по порядку.

 

Возле автосалона KIA, что на Российской, нас ждал представительский седан чёрного цвета. Первое, что бросается в глаза — инновационные LED фары ближнего и дальнего света с квадратами светодиодов, а также расположенные чуть ниже «ресницы» противотуманных огней. Выглядит весьма необычно. Для теста нам достался автомобиль почти в максимальной комплектации, не хватает только телевизоров сзади и боковых камер парковки. Как объяснил менеджер, между комплектациями нет никаких внешних различий, даже легкосплавные диски у всех одинаковые — 18 радиус. В этом и заключается корпоративная культура KIA.

//Фото: KIA Motor RUS

Понимая, что сажусь в автомобиль премиум класса, я переборщил с аккуратностью и приложил недостаточно силы, чтобы захлопнуть дверь. Распахнул её и уже более уверенно потянул на себя. Щелчок. «Не стоило, – успокоил меня менеджер, – тут всё оборудовано электроприводами». В следующий раз я уже специально неплотно закрыл дверь и доводчик самостоятельно затянул её накрепко. Первое время водитель и пассажиры будут по привычке несколько раз хлопать дверями, однако к роскоши привыкаешь быстро.

В широких кожаных сиденьях с ярко выраженной боковой поддержкой сидишь как влитой, но не стоит упускать возможности поиграться с настройками. Рычаги, регулирующие высоту посадочного места, угол наклона спинки и подголовника, выполнены в форме кресла и интуитивно понятны. Приборная панель отсутствует в принципе. На её месте расположился 12,3-дюймовый ЖК дисплей, на котором отображаются необходимые данные. Причём расцветку, размер изображений и стиль (от ретро до спортивного) можно настраивать вручную, а некоторая полезная информация проецируется прямо на лобовое стекло. Также очень элегантно смотрятся аналоговые часы, расположенные посередине центральной консоли.

В движении автомобиль поражает непроницаемой шумоизоляцией. Или это так тихо работает двигатель? На самом деле мотор не ревёт, а буквально еле слышно жужжит. Фотограф Максим поднял крышку капота, чтобы сделать пару снимков V-образной «шестёрки», и мы с удивлением обнаружили, что звук нисколько не усилился. И это при том, что Quoris оснащен самым мощным двигателем в линейке KIA – 3,8 литровый Lambda, работающий вкупе с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом и выдающий 290 л.с. Зато хорошо слышно как работает пневмоподвеска — любой поворот руля и крен сопровождается лёгким электрическим свистом. Её главным плюсом является адаптивность — расстояние от земли до кузова регулируется автоматически, в зависимости от дорожного покрытия и колеблется от 30 до 175 мм.

 

 

 

Пока едешь, в боковых зеркалах то и дело загораются оранжевые треугольники. Это срабатывают датчики, расположенные по обеим сторонам заднего бампера и предупреждающие о появлении в «мёртвой зоне» транспортного средства. В городских пробках очень сильно помогает интеллектуальный круиз контроль: просто задаёшь расстояние до впереди идущей машины и откидываешься в кресле, слушая любимую музыку. Автомобиль самостоятельно останавливается и возобновляет движение, когда это необходимо, соблюдая дистанцию. Кстати о музыке: акустическая система Lexicon и 17 динамиков превращают Quoris в настоящий концертный зал на колёсах.

Наша комплектация специально предназначена для тех, у кого есть личный водитель, поэтому, чтобы почувствовать себя президентом, я забрался на заднее сиденье. Уровень комфорта просто поражает. Внушительное пространство может стать ещё больше — одним нажатием кнопки переднее пассажирское сиденье отодвигается до упора, вы вытягиваете ноги и ощущаете себя в дорогом частном самолёте. Из середины спинки заднего кресла выдвигается пульт, который позволяет управлять абсолютно всеми системами автомобиля, разве что рулить не надо.

//Фото: Kia Motor RUS

В заключение хочется сказать, что поездка на автомобиле оставляет только приятные впечатления. Машина притягивает взгляды окружающих, все оборачиваются, словно видят кинозвезду. Остановившись для фотосессии в людном месте на Пушкинской, мы были приятно удивлены, обнаружив как люди в дорогих костюмах бросают свои «Мерседесы» и «Ауди» и бегут к нам узнавать, что за зверь этот представительский седан от KIA. Quoris имеет все шансы заинтересовать российских покупателей, тем более что цена является его сильнейшей стороной. Стоимость автомобиля начинается от 2 млн рублей, а за 2 600 000 можно приобрести машину в максимальной комплектации, в то время как цены на самых скудно-оснащённых конкурентов переваливают за три миллиона.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

От Ростовской области на инаугурацию Владимира Путина поедет Виталий Кушнарев

Бывший глава администрации города Ростова-на-Дону, депутат Государственной Думы Российской Федерации, Виталий Кушнарёв, планирует присутствовать на инаугурации Владимира Путина. Об этом он рассказал в своем аккаунте в социальной сети. Церемония и...

Правительство Ростовской области в ближайшее время покинут два чиновника

Заместитель губернатора по цифровому развитию, информационным технологиям и связи, цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг, физической культуре и спорту, а также молодежной политике, Артем Хохлов уходит с своей должности. Об это...

Вратарь ФК «Ростов» может перейти в самарские «Крылья Советов»

Вратарь основного состава футбольного клуба «Ростов» Сергей Песьяков может покинуть команду в летнее трансферное окно, так как его контракт истекает 30 июня, и он становится свободным агентом. Об этом пишет издание «РБ Спорт». Изначально было объ...

Найденные в Ростовской области останки советских солдат перезахоронят в преддверии Дня Победы

В преддверии Дня Победы останки 36 советских солдат, найденных в ходе экспедиции «Еланский плацдарм» в Ростовской области в прошлом году, будут перезахоронены в станице Боковской. Об этом сообщил Владимир Щербанов, руководитель отделения «Поисковое ...

В Ростовской области восстановили движение поездов на поврежденном из-за аварии участке

Движение поездов на участке Котельниково — Куберле в Ростовской области было восстановлено после схода с рельсов грузового локомотива. Информацию об этом распространила пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). Как сообщается, инциде...

В Ростовскую область пришло кратковременное похолодание

В ближайшую неделю в Ростовской области похолодает, а в некоторых районах даже ожидают заморозки. Однако днем воздух будет прогреваться до +22 - 26 градусов тепла. Об эжтом сообщает Гидрометцентр. Сегодня, 6 мая, температура воздуха днём будет ко...

ЕЩЕ НОВОСТИ