Новый законопроект внесла группа российских депутатов на рассмотрение в Госдуму. Инициатива принадлежит участникам фракции ЛДПР. По их мнению, сокращение рекламного времени, отведенного под букмекерские конторы, поспособствует снижению риска распространения лудомании в стране.
В соответствии с законопроектом, эфирное время для букмекеров должно быть сокращено на два часа. Если сейчас такие рекламные блоки могут появляться во временном промежутке с 22:00 до 7:00, то в обновленном законе “О Рекламе” это время собираются сместить в промежуток с 23:00 до 6:00. Кроме того, предлагается снизить долю букмекерской рекламы с 20% до 10% во время трансляции спортивных мероприятий разного уровня.
Есть мнение, что реклама букмекеров мотивирует также и к участию в других азартных играх. На практике получить бонусы онлайн-казино, как, например, промокод Gama Казино, невозможно после рекламных роликов букмекерских контор. Прежде всего по той причине, что рекламу могут давать лишь лицензированные в России БК. Казино же в стране действуют только в пяти специализированных зонах.
Депутаты же считают, что букмекеры – это “мошенническая приманка”, которая призывает к игре в казино. При этом игорный бизнес, по мнению инициаторов законопроекта, является частью западной культуры, не соответствующей российским традициям. Жертвами таких развлечений становятся россияне из “социально уязвимых слоев”. Новый законопроект нацелен на предотвращение распространения лудомании и мошеннических схем.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.