Маркетинг ростовской футбольной команды оказался самым эффективным в РПЛ. Об этом сообщила пресс-служба клуба.
Перед матчем «Ростов-Спартак» президенту клуба желто-синих Арташесу Арутюнянц вручили премию за самый эффективный маркетинг в РПЛ. Награждение осуществлял исполнительный директор РПЛ Сергей Чебан.
Кроме того, награды получили также три болельщика клуба, которые посетили все 30 матчей (домашних и гостевых) и кубковые встречи. Им подарили памятные футболки и по новому iPhone.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.