Маркетологи и дизайнеры разработали брендбук Таганрога. Об этом сообщили на сайте администрации приморского города.
Логотип и фирменный стиль Таганрога были разработаны для формирования единого визуального фирменного стиля и повышения туристской привлекательности. В разработке также участвовали краеведы, историки, экскурсоводы города и представители общественности.
«Дизайн-концепция брендбука включает визуальную идентификацию, стилистические направления и визуализацию ценностей. Разработчиками создана фирменная айдентика, основой которой стал логотип „Тот самый город“, включающий ассоциативный визуал города», — говорится на сайте.
Важный элемент фирменного стиля Таганрога — июллюстрации главных исторических достопримечательностей. Фирменный паттерн образован за счет повторения упрощенных иллюстраций исторических зданий.
Как сообщалось ранее, в Ростове приступили к разработке дизайн-кода. В проекте по создаю дизайн-кода может поучаствовать каждый ростовчанин. Для этого можно пройти опрос, нажав сюда. Отметим, что дизайн-код — это набор правил, которые формируют городскую среду, и позволяют улучшить облик города.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.