// фото: Пресс-служба ООО
// фото: Пресс-служба ООО "Система ПБО"/Известия

Название бывшего «Макдоналдса» ещё не определено, но уже утвержден логотип с двумя палочками фри и бургером на зеленом фоне. Об этом сообщает РБК.ru со ссылкой на компанию «Система ПБО».

Компания «Система ПБО» стала владельцем российских ресторанов общественного питания «Макдоналдс» и, наконец, выбрала логотип.

«На логотипе изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер – желто-оранжевого. Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которую мы запускаем сегодня», – прокомментировал собеседник агентства ООО «Система ПБО».

 

Рекламная компания бывшей сети «Макдоналдс» стартовала уже сегодня.
Напомним, с 12 июня планируется возобновить работу российских ресторанов «Макдоналдс», компания подала заявки на регистрацию новых, предполагаемых названий ресторана: «Это он», «Точно он», «Компас», «Наше место», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса» и «Только так».


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров