Большинство пожилых клиентов Сбербанка пользуются цифровыми сервисами

Большинство пенсионеров и получателей социальных выплат, пользующихся услугами Сбербанка, перешли на онлайн-обслуживание. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Сбербанк активно адаптирует сервисы для людей с ограниченными возможностями здоровья. Крупнейшим блоком деятельности в этой сфере в 2021 году стала работа с отделениями Пенсионного Фонда, которая проводилась в 11 регионах Юга и Северного Кавказа.

«На сегодняшней встрече мы подвели ключевые итоги уходящего года и рассказали о важных изменениях в Сбере, которые помогут 5,5 млн получателей выплат ещё быстрее и удобнее пользоваться нашими сервисами. К примеру, мы успешно реализовали проекты по быстрой обработке реестров для зачисления средств, а также получению мгновенных выписок и справок через «СберБанк Онлайн»», — рассказала Безделева.

Сегодня Сбербанк работает с 15 млн розничных клиентов на юго-западе России, и каждый пятый из них получает государственные выплаты на карты Сбера. На онлайн-обслуживание перешли уже 75% пенсионеров и получателей социальных выплат.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ