20 марта компания «Билайн» получила награду в Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура». Об этом сообщает
Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным
Победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн» — «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн».
Тверской центр поддержки клиентов «Билайн», один из самых больших
Центр поддержки клиентов, открытый в Казани, в котором обслуживание идёт на татарском языке, получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового
С 2008 года формат профессионального Конкурса «Оператор Года» трансформировался в Международную награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим
В 2012 году на соискание премии «Хрустальная гарнитура» было выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.