Сеть гипермаркетов «Ашан» в Ростове-на-Дону запустила программу лояльности для своих клиентов. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.
Как рассказали в пресс-службе «Ашан», по правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН «Золотая птица» и «Красная птица», праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении. Клиенты, участвующие в программе лояльности, смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.
«Мы очень ценим наших клиентов и стремимся предложить им самое лучшее. Самые качественные товары, самые низкие цены и, наконец, самую выгодную программу лояльности. Мы хотим, чтобы она объединяла людей. Ведь АШАН родной, и все тут,« — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Кроме того, в «Ашане» с понедельника по пятницу до 12.00 людям с инвалидностью, пенсионерам, малоимущим гражданам, многодетным семьям на бонусную карту будет начисляться дополнительный кешбэк в размере 7% за каждую покупку.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.